Детская академия изобретательства

«Детская академия изобретательства» – сообщество инициативных учёных и педагогов-практиков, которые объединились для реализации проекта развития творческих способностей и изобретательства детей.

Основная идея проекта состоит в интеграции детских видов деятельности и синтеза развивающих культурных практик в образовательном процессе.

Основное средство реализации проекта: ассоциативно-синектическая технология (АС-технология), обеспечивающая комплексное гармоничное развитие творческих способностей детей сразу к нескольким основным видам творческой деятельности: вербальной, изобразительной и технико-технологической.

Основной способ создания и распространения инновационного педагогического опыта: создание и функционирование педагогической сети, включающей детские сады и школы.

УРА! Детская Академия Изобретательства открывает сезон 2022-23 года!

03.10.2022

Лето закончилось, начались учебные будни. И снова Детская академия изобретательства открывает двери творческим, активным дошколятам нашего детского сада!

В честь открытия дети с родителями и педагогами отправились в удивительное путешествие на машине времени, в Екатеринбург 100 лет вперед! Побывали в Парке детских изобретений, вместе с профессором Умничковой. Разработали и презентовали проект «Екатеринбург будущего». Это было действительно увлекательное путешествие! 

Приветственное слово Новоселова С.А.

Новости ФЕСТИВАЛЯ 2022

28.02.2022

Уважаемые участники Фестиваля детского изобретательства!

В субботу, 5 марта 2022, в 18:00 (Уральское время) состоится обучающий семинар, посвященный обсуждению задания по разработке творческих продуктов в сотворчестве детей, родителей и педагогов. Продолжительность – 1 час.

Подробную информацию Вы можете увидеть ЗДЕСЬ



Источник: http://idi.space/blog/topics/young-inventors/

Решение Жюри конкурса сотворчества «Новогодний архипелаг творчества 2021-2022»

31.01.2022

Здравствуйте уважаемые участники конкурса сотворчества, а также гости веб-сайта!

Сегодня мы представляем вашему вниманию окончательный вариант документа – Решение Жюри конкурса сотворчества «Новогодний архипелаг творчества 2021-2022». Спасибо всем, кто откликнулся на запрос Оргкомитета об уточнении данных карточек творческих продуктов.

На основании текста Решения жюри будут подготовлены дополнительные наградные документы для участников конкурса: Диплом победителя, Диплом за II место, Диплом за III место, Диплом «За особые отличия».

Ознакомиться с текстом документа, в котором представлены результаты конкурса можно пройдя по представленной ниже ссылке:

Решение-Жюри-Архипелаг-творчества-2021-2022.pdf



Источник: http://idi.space/blog/topics/young-inventors/

30.09.2019

В 2019 – 2020 уч. гг. наш детский сад стал активным участником Детской академии изобретательства!

«Детская академия изобретательства» – сообщество инициативных учёных и педагогов-практиков, которые объединились для реализации проекта развития творческих способностей и изобретательства детей.Хочу такой сайт

Основная идея проекта состоит в интеграции детских видов деятельности и синтеза развивающих культурных практик в образовательном процессе.

Всех неравнодушных, креативных, творческих, заинтересованных людей приглашаем на открытие Детской академии изобретательства в МАДОУ – детский сад № 416 - 1 октября в 10.15 часов! С собой иметь: творческие идеи, креативные мысли, хорошее настроение, сменную обувь!

Тема первой большой игры «Спорт нового поколения».

 

Итак, большая творческая игра начинается!

фотографии можете увидеть ЗДЕСЬ
 

Калейдоскоп историй: придумай и нарисуй

23.10.2020

23 октября 1920 года родился Джанни Родари — итальянский детский писатель, сказочник и журналист. Педагог, поэт, коммунист и лауреат Андерсеновской премии. Его сказки, стихотворения и рассказы любят дети во всем мире. 

Сегодня, в честь 100-летнего юбилея Джанни Родари, стартует творческое мероприятие "Калейдоскоп историй: придумай и нарисуй". 

Ребята подготовительной группы прочитают некоторые произведения Джанни Родари, узнают интересные факты его биографии и посмотрят удивительный мультфильм "Голубая стрела". Позже, вместе с родителями и педагогами, дети попробуют себя в написании стихов и сказок, ведь это так интересно и удивительно просто!

Приглашаем Всех на выставку произведений наших воспитанников! И не забудьте посетить нашу литературную гостинную, чтобы вновь погрузиться в волшебный мир сказочных историй Джанни Родари!

Ассоциативно - синектическая технология развития творчества

21.03.2024

Технология творчества для детей или АС - технология Во взрослом мире эта технология называется ассоциативно – синектической технологией развития творчества. Название, конечно, длинновато, поэтому можно его не проговаривать полностью, а использовать сокращенное название – АС-технология. Ее придумал один из авторов этой книги – профессор Сергей Аркадьевич Новоселов. Это было еще в 1985 году, на Урале, в Екатеринбурге. О своей технологии он рассказал не только в научных статьях и докторской диссертации, но и в большой, созданной вместе со студентами и школьниками, книге «Дизайн искусственных стихов. Проект Сергея Новоселова» (вы можете найти ее в Интернете, например, в электронной библиотеке koob.ru). Поэтому появилось еще одно название нашей технологии творчества – дизайн стихов. Познакомившиеся с этой технологией юные изобретатели иногда называют ее дизайном фантазий или дизайном желаний. Дизайн мы понимаем как творческий процесс поиска, созидания, проектирования новых все более рациональных и красивых форм и смыслов всего, что окружает человека и что человек использует в своей жизни. Это и вещи, и явления, и технологии. И слова, которыми человек описывает вещи, явления и технологии. И отношение к ним, и мечты и фантазии о них, и рисунки этих вещей, явлений и фантазий. Вы скажете, что фантазировать и придумывать желания любой человек может и без технологии. Не будем спорить, это так. Но только немногие люди придумывают такие фантазии и такие желания, которые становятся интерес-ными и полезными для многих и многих людей. Такие выдумщики становятся интересными другим людям, становятся известными изобретателями и учены-ми, поэтами и писателями, художниками, дизайнерами и композиторами. Вот мы и решили помочь всем, кто хочет открывать новые страницы окружающего мира. Мы научимся вместе удивляться вновь открытым смыслам и возможно-стям созидания новых форм этого мира и удивлять своими изобретениями и открытиями других людей. Осталось рассказать о нашей АС-технологии и предложить несколько примеров–упражнений по ее применению. В этих примерах мы покажем, как мы пишем стихи, рисуем и делаем изобретения. А затем, чтобы вы научились применять технологию лучше нас, попросим вас придумать свои стихи, сделать свои рисунки или написать музыку. И, наконец, ждем, что вы удивите нас сво-ими изобретениями. Необходимо отметить, что идея включения в АС-технологию методики алгоритмического рисования, что значительно расширило возрастные границы использования технологии творчества и повысило ее эффективность, принад-лежит второму автору нашей книги – Поповой Лидии Сергеевне.

Откроем главный секрет нашей АС-технологии. Для того чтобы вы смогли придумать удивительное изобретение надо, чтобы ваша творческая деятельность по созданию нового изобретения:

• была ритмической, а она будет такой, если вы пишете стихи или музыку, или делаете рисунки с ритмично повторяющимися деталями;

• включала в себя комбинирование фрагментов, отрывков, поэтических и визуальных образов известных стихов, сказок, песен, рисунков, фотографий и других литературных, музыкальных и художественных произведений; Хочу такой сайт

• была связана с другими видами деятельности, например, учебой, дополнительным образованием, работой по дому, игровой или спортивной деятельностью и т.д., или «пересекалась» этими вида-ми деятельности;

• включала в себя фантазирование, выдумывание новых ситуаций и сюжетов, связанных с образами известных литературных, художественных и музыкальных произведений, а также случайный перенос характеристик предметов этих произведений на предметы «пересекающих» наше творчество видов деятельности;

• завершалась «связыванием» найденных новых поэтических, визуальных и музыкальных образов с возникшим у вас желанием изменить форму и предназначение известных предметов и явлений окружающего мира или желанием придумать новый предмет, соответствующий найденным образам

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».