Организация режима дня МАДОУ-детский сад №416 2023-2024 учебный год

Пояснительная записка.
Режим дня воспитанников МАДОУ – детский сад №416
Режим жизнедеятельности детей разработан на основе:
-Федеральный

закон от29.12.2012г. №273 –ФЗ « Об образовании в
Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 30.08.2013№1014 « Об утверждении порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования»;
- -СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от
28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного
санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17.10.2013 №1155 « Об утверждении федерального государственного
стандарта дошкольного образования»;
- Письмом « Комментарии к ФГОС дошкольного образования»
Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г.
№08-29;
Федеральным
государственный
образовательный
стандарт
дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября
2013 г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 8 ноября.2022 г. №
955
- Федеральная образовательная программа дошкольного образования
(утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
25 ноября 2022 г. № 1028)
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г.,
регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 8 ноября.2022 г. №
955

Режим составлен с расчётом на 10,5-часовое пребывание ребёнка в
детском саду. В понятие «суточный режим» включается длительность,
организация и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха,
приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания,
организации и построения распорядка чередующихся видов деятельности
определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на
законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомофизиологические особенности растущего организма.
В режиме указана общая длительность образовательной деятельности
(организованных игровых занятий с детьми), включая перерывы между её
различными видами.
Объём образовательной нагрузки, осуществляемой в ходе режимных
моментов, является примерным, дозирование нагрузки — условным,
обозначающим

пропорциональное

соотношение

продолжительности

деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания
дошкольного образования в различных образовательных областях.
Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует
требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день, для всех возрастных
групп полного дня).
Время, отведённое на прогулку (по СанПиН не менее 4 – 4,5 часа)
максимально используется для разностороннего развития детей. Занятия
осуществляется по подгруппам, что в отличие от фронтальных занятий
позволяет в свою очередь сократить до 10—15% от основного нормативного
времени,

отведённого

на

занятия,

открываются

возможности

для

организации самостоятельной деятельности для подгруппы детей во время,
отведённое для занятий.
Регламент образовательной деятельности МАДОУ № 416 составлен в
соответствии с рекомендациями реализуемых в ДОУ программ, Уставом
детского сада и СанПиН, что гарантирует воспитанникам детского сада
дошкольное образование в полном объеме. Учебный год начинается 1

сентября и заканчивается 31 мая. При пятидневной рабочей неделе
длительность пребывания детей составляет 10,5 часов с 7.30 до 18.00 часов.
Сохранено сочетание различных видов деятельности в течение дня,
объем нагрузки на детей не превышает предельно допустимую норму в
соответствии с санитарно – гигиеническими нормами и требованиями.
Образовательная деятельность по пяти образовательным областям
строится

на

основе

перспективно-тематического

планирования.

Деятельностный подход учтен при составлении циклограмм по каждой
возрастной группе.
Работа педагогов (воспитателей, освобожденных специалистов) с
определенными

группами

(подгруппами,

отдельными

детьми)

осуществляется на основе координации их деятельности (совместно
проводятся

занятия,

педагогические

консилиумы

и

другие

формы

сотрудничества).
В

ДОУ

используются

современные

формы

организации

образовательного процесса:
- образовательная деятельность (индивидуальная, групповая, по подгруппам);
- образовательная деятельность в режимных моментах, для которой созданы
условия

для

взаимодействия

детей

разного

возраста

(организуются

совместные праздники, концерты, клубы, спектакли, прогулки, занятия и
др.);
-

взаимодействие

специалистов

для

организации

различных

видов

деятельности (педагоги и освобожденные специалисты координируют
содержание проводимых занятий, осуществляют совместное планирование,
проводят обсуждение достижений и проблем отдельных детей и группы в
целом, др.);
- в ДОУ созданы организационные условия реализации индивидуального
подхода к ребенку.
Особенности организации режимных моментов
При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные
особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп

деятельности и т. д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка
режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его
настроение и выше активность.
Прием пищи. Если позволяют условия, то следует давать детям право
выбора хотя бы из двух блюд. В этом случае они едят более охотно.
Важно помнить, что дети едят с разной скоростью, поэтому надо дать им
возможность принимать пищу в своем темпе. Недопустимо, чтобы дети
сидели за столом в ожидании еды или после ее приема — это способствует
утомлению.
Прогулка. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья
детей и профилактики утомления. На прогулке они могут удовлетворить
свою потребность в двигательной активности (в самостоятельных и
организованных подвижных, спортивных играх и упражнениях).
Недопустимо

сокращать

время

прогулок;

воспитатель

должен

обеспечить достаточное пребывание детей на свежем воздухе в соответствии
с режимом дня.
Продолжительность прогулки во многом зависит от ее организации.
Процесс одевания и раздевания нередко затягивается, особенно в холодное
время года. Правильно сформированные навыки самообслуживания, умение
аккуратно

складывать

одежду

в

определенном

порядке,

ожидание

интересной прогулки — все это помогает детям собираться быстрее и
позволяет дольше находиться на свежем воздухе.
Ежедневное чтение. В режиме дня для целесообразно выделить
постоянное время ежедневного чтения детям. Читать следует не только
художественную

литературу,

но

и

познавательные

книги,

детские

иллюстрированные энциклопедии, рассказы для детей по истории и культуре
родной страны и зарубежных стран. Чтение книг и обсуждение прочитанного
помогает на примере литературных героев воспитывать в детях социальнонравственные качества, избегая нудных и бесполезных поучений и нотаций.
При этом нельзя превращать чтение в занятие — у ребенка всегда должен
быть выбор: слушать или заниматься своими делами.

Задача педагога — сделать процесс чтения увлекательным и интересным
для всех детей.
Дневной
способствует

сон.

Правильное

нормальной

чередование

психической

сна

и

деятельности,

бодрствования
особенно

в

дошкольном возрасте. Быстрому засыпанию и глубокому сну способствуют
разнообразная активная деятельность детей во время бодрствования;
спокойные занятия, снимающие перевозбуждение, перед отходом ко сну. В
помещении, где спят дети, следует создать спокойную, тихую обстановку.
Постоянный приток свежего воздуха в спальное помещение также
способствует спокойному и глубокому сну.
Стандартные режимные рекомендации
Режимный
момент
Приём
детей

Завтрак

Жизнедеятельность
сообщества
в группе

Дневная
прогулка

Направление
развития
(образовательная
область)
Социально-коммуникативное
развитие.
Физическое развитие

Содержание деятельности

Индивидуальные приветствия педагога и
детей,
общегрупповой
ритуал
«Приветствие»
и
коллективное
планирование дня.
Самостоятельная
деятельность
детей;
свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми.
Взаимодействие
с
родителями
(индивидуальная
работа).
Утренняя
гимнастика.
Физическое развитие
Культурно-гигиенические навыки: мытьё
(навыки здорового образа рук, полоскание рта после еды.
жизни).
Навыки самообслуживания: пользование
Социально-коммуникативное столовыми приборами, культура поведения
развитие.
за столом.
Познавательное развитие.
Помощь взрослым в подготовке к завтраку
Речевое развитие
и уборке после него. Образовательная
деятельность в ходе режимных моментов.
Познавательное
развитие. Образовательная
деятельность,
Социально-коммуникативное осуществляемая в процессе организации
развитие.
различных видов детской деятельности.
Физическое развитие.
Совместная деятельность взрослых и детей.
Речевое развитие.
Физкультминутки.
Художественно-эстетическое Уход за растениями, животными в уголке
развитие
природы.
Помощь взрослым в подготовке к
совместной деятельности и уборке после
неё.
Познавательное
развитие. Пребывание на
свежем воздухе в
Социально-коммуникативное соответствии с региональными сезонными
развитие.
рекомендациями медиков.
Физическое развитие.
Самообслуживание: навыки одевания и
Речевое развитие.
раздевания.

Художественно-эстетическое
развитие

Обед

Дневной
сон

Пробуждение
и подъём,
активизация
Полдник

Жизнедеятельность
сообщества
в группе

Труд в природе (по сезонам) и на участке.
Освоение правил безопасного поведения в
природе.
Освоение правил безопасного поведения на
улицах города.
Освоение правил безопасного поведения на
участке.
Образовательная деятельность в ходе
режимных
моментов:
наблюдения,
экскурсии,
элементарное
экспериментирование.
Ежедневная
динамическая
тренировка
(ходьба, бег, занятия на мини-стадионе или
детской спортивной площадке, элементы спортивных игр и сезонных видов
спорта и др.).
Подвижные игры.
Самостоятельная сюжетная игра.
Конструктивные игры с природным
материалом в зависимости от времени года
— песком, водой, снегом.
Физическое развитие
Культурно-гигиенические навыки: мытьё
(навыки здорового образа рук, полоскание рта после еды.
жизни).
Навыки самообслуживания: пользование
Социально-коммуникативное столовыми приборами, культура поведения
развитие.
за столом.
Познавательное развитие
Помощь взрослым в подготовке к обеду и
уборке посуды после еды.
Образовательная деятельность в ходе
режимных моментов.
Социально-коммуникативное Раздевание и подготовка ко сну.
развитие
(навыки Отдых организма.
самообслуживания).
Использование колыбельных при засыпании
Физическое развитие
(навыки здорового образа
жизни).
Художественно-эстетическое
развитие (музыка)
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное
развитие

Гимнастика в постели.
Закаливающие процедуры
Навыки одевания, приведения внешнего
вида в порядок. Самостоятельная сюжетная
игра.
Физическое развитие
Культурно-гигиенические навыки: мытьё
(навыки здорового образа рук, полоскание рта после еды.
жизни).
Навыки самообслуживания: пользование
Социально-коммуникативное столовыми приборами, культура поведения
развитие.
за столом.
Познавательное развитие.
Помощь взрослым в подготовке к завтраку
Речевое развитие
и уборке после него.
Образовательная деятельность в ходе
режимных моментов.
Познавательное
развитие. Образовательная
деятельность,
Социально-коммуникативное осуществляемая в процессе организации
развитие.
различных видов детской деятельности.
Физическое развитие.
Свободная самостоятельная игра.
Речевое развитие.
Самостоятельная
творческая
и
Художественно-эстетическое познавательная деятельность детей.
развитие
Совместная деятельность взрослых и детей

Вечерняя
прогулка

в режимных моментах.
Настольно-печатные и дидактические игры
с участием взрослого.
Общегрупповой ритуал «Прощание», обмен
впечатлениями дня и выражение педагогом
радости от какого-то поступка каждого из
детей.
Приведение в порядок группы.
Познавательное
развитие. Самостоятельная
познавательная,
Социально-коммуникативное творческая,
двигательная,
игровая
развитие.
деятельность
детей
в
конце
дня.
Физическое развитие.
Индивидуальная работа с детьми.
Речевое развитие.
Прощание с педагогом и детьми.
Художественно-эстетическое Взаимодействие
с
родителями
развитие
(индивидуальная работа)

Распорядок дня (холодный период года)
Группа раннего возраста №1
№
п/п

Содержание

Время

Длительность

1.

Прием детей

7.30 - 8.00

30 мин

2.

Утренняя гимнастика

8.00- 8.05

5 мин

8.05- 8. 25

20 мин

8.25 – 8.40.

15 мин

5.

НОД образовательная деятельность по
подгруппам) /самостоятельная
деятельность

8.50 – 9.00 /
9.00 - 9.10

10 мин.
10
мин/перерыв
10 мин

6.

Подготовка к второму завтраку. Второй
завтрак

9.10 - 9.30

20 мин

7.

Подготовка к прогулке.
Прогулка. Игры.

9.30 – 11.30

120 мин

8.

Возвращение с прогулки.

11.30.-11.40

10 мин

9.

Подготовка к обеду, обед.

11.40-12.15

35 мин

10.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.15-15.00

165 мин

11.

Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры

15.00 -15.15

15 мин

12.

Подготовка к полднику, полдник

15.15 - 15.45

30мин

13.

Игровая деятельность

15.45 - 16.10

25 мин

14

НОД (игровая деятельность/Кружки)

16.10 - 16.20
16.30 - 16.40

10 мин
10 мин

15

Подготовка к прогулке Прогулка. Игры

16.40 – 18.00

80 мин

3.
4.

Подготовка к завтраку.
Завтрак.
Игровая деятельность. Подготовка к
НОД (непосредственно
образовательная деятельность)

Уход детей домой

10,5

НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 10
минут в первой половине дня.

Распорядок дня (холодный период )
Младшая группа №2
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
15.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Завтрак
Подготовка к НОД

7.30-8.00
8.00-8.10
8.10-8.-40
.
8.40-9. 00
9.00-9.15
9.15-9.25/
9.25-9.40

30мин
10 мин

9.40-10.00

20 мин

10.00- 12.00

120 мин

12.00.-12.20

20 мин

НОД. (Непосредственно
образовательная деятельность./
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
Подготовка к прогулке.
Прогулка
Возвращение с прогулки, игры
(гигиенические процедуры)
Подготовка к обеду.
Обед.
Подготовка ко сну.
Дневной сон
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Чтение худ. литературы/Кружки
Игры
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Уход детей домой

12.20.-12.50

30 мин
20 мин
30 мин
10 мин

30 мин

12.50-15.00

130 мин

15.00-15.15

15 мин

15.15-15.35
15.35-15.50
15.50-16.20
16.20-18.00

20 мин
30 мин
30 мин
100 мин
10,5 ч.

НОД-может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для
детей не более 15 минут, не более 30 мин. в первой половине дня .

Распорядок дня (холодный период)
Средняя группа №3
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Завтрак
Подготовка к НОД

7.30 - 8.00
8.10- 8.20

45мин
10 мин

8.20 - 8. 50

20 мин

8.50 - 9. 00.
9.00- 9.20
9.20– 9.30 /
9.30-9.50

10 мин
10 мин
перерыв
50 мин.

9.50- 10.10

20 мин

10.10 -12.10

120 мин

12.10.-12.30

20 мин

12.30. - 13.00
13.00 - 15.00

30 мин
120 мин

15.00 - 15.15

15 мин

15.15.-15.45
15.45 - 16.05
16.05 - 16.40

20 мин
20 мин
35 мин

16.40 – 18.00

80 мин

Подготовка к непосредственно образовательной деятельности/НОД

Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
7.
Подготовка к прогулке. Прогулка
8.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
9. Подготовка к обеду (дежурство). Обед
10.
Подготовка ко сну. Сон
11.
Постепенный подъем. Воздушные
процедуры
12.
Подготовка к полднику, полдник
13.
Чтение худ. литературы/Кружки
14.
Игры
15.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры на улице
Уход детей домой
6.

10,5

НОД-может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не
более 20 минут , не более 40 мин в день.

Распорядок дня (холодный период)
Старшая группа №4
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.

6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Подготовка к НОД

7.30 - 8.00
8.10 - 8.20

30 мин
10 мин

8.20 - 8. 50

20 мин

8.50 - 9. 00.
9.00-25
9.25-9.35
9.35-9.55

10 мин

НОД (непосредственно
образовательная деятельность)
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Чтение худ.литературы/ кружки
Игры/НОД
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Уход детей домой

45/10 мин

10.00-10.20

20 мин

10.20- 12.15

115 мин

12.15.-12.35

20 мин

12.35.-13.00
13.00-15.00

25 мин
10 мин

15.00-15.20

20 мин

15.20.-15.50
15.40-16.05
16.05-16.40
16.40-18.00

20 мин
20 мин
35мин
80 мин
10,5

НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД
для детей не более 25минут .

Распорядок дня (холодный период)
Подготовительная к школе группа №5
№
п/п
1.
2.
3.
4.

5.

6.
7.
8.
9.
10
12
13.
14.
15.
16.
17.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Подготовка к НОД

7.30-8.10
8.10-8.20
8.20-8. 40

40 мин
10 мин.

НОД (непосредственно
образовательная деятельность)

Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Второй
завтрак
НОД
Подготовка к прогулке
Прогулка. Игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику. Полдник
ЧХЛ /кружки
Игры
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры
Уход детей домой

20 мин.
8.40-9. 00.
9.00-9.30
9.309.40/перерыв
9.50- 10.10
10.10.10.20/перерыв
10.20-10.50

20мин.

120 мин

10.10- 10.20

20 мин.

10.20 10.50

30 мин.

10.50- 12.20

150 мин.

12.20.-12.40

20 мин.

12.40.-13.00
13.00-15.00

20 мин.
120 мин.

15.00-15.15

25 мин.

15.15.-15.35
15.35-16.05
16.05- 16.45

20 мин
30 мин.
40 мин.

16.45 – 18.00

75 мин.
10,5

НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания не более 30 мин, не более 1,5 ч. в первой
половине дня.

Распорядок дня (холодный период)
Подготовительная к школе группа №6
№
п/п
1.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак

7.30-8.10
8.10-8.20
8.20-8. 40

40 мин
10 мин.

4.

Подготовка к НОД

5.

НОД (непосредственно
образовательная деятельность)

8.40-9. 00.
9.00-9.30
9.309.40/перерыв
9.50- 10.10
10.10.10.20/перерыв
10.20-10.50

2.
3.

6.
7.
8.
9.
10
12
13.
14.
15.
16.
17.

Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Второй
завтрак
НОД
Подготовка к прогулке
Прогулка. Игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику. Полдник
ЧХЛ /кружки
Игры
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры
Уход детей домой

20 мин.
20мин.

120 мин

10.10- 10.20

20 мин.

10.20 10.50

30 мин.

10.50- 12.20

150 мин.

12.20.-12.40

20 мин.

12.40.-13.00
13.00-15.00

20 мин.
120 мин.

15.00-15.15

25 мин.

15.15.-15.35
15.35-16.05
16.05- 16.45

20 мин
30 мин.
40 мин.

16.45 – 18.00

75 мин.
10,5

НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания не более 30 мин, не более 1,5 ч. в первой
половине дня.

УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МАДОУ - детский сад № 416
Н.Н. Давлятшина_______________
«___» ________________2023год

Распорядок дня (теплый период года)
Группа раннего возраста №1
№
п/п

Содержание

Время

Длительность

1.

Прием детей

7.30 - 8.00

30 мин

2.

Утренняя гимнастика

8.00- 8.05

5 мин

3.

Подготовка к завтраку.
Завтрак.

8.05- 8. 25

20 мин

4.

Игровая деятельность

8.25 –8.40

15 мин

5.

Художественно эстетическое развитие
/игровая деятельность

8.40 – 9.10

30 мин.

6.

Подготовка к второму завтраку. Второй
завтрак

9.10 - 9.30

20 мин

7.

Подготовка к прогулке.
Прогулка. Игры.

9.30 – 11.30

120 мин

8.

Возвращение с прогулки.

11.30.-11.40

10 мин

9.

Подготовка к обеду, обед.

11.40-12.15

35 мин

10.

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.15-15.00

165 мин

11.

Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры

15.15 -15.25

10 мин

12.

Подготовка к полднику, полдник

15.25 - 15.50

25 мин

15.50-18.00

130 мин

13. Подготовка к прогулке Прогулка. Игры
Уход детей домой

10,5

УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МАДОУ - детский сад № 416
Н.Н. Давлятшина_______________
«___» ________________2023год

Распорядок дня (теплый период)
Младшая группа № 2
№
п/п

Содержание

Время

Длительность

1.

Прием детей.

7.30-8.00

30 мин

2.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

10 мин

8.10-8.40

30 мин

8.40-9.15

35 мин

9.15-9.35

20 мин

9.35-12.00

145 мин

3.
4.
5.
7.

Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Завтрак
Игры/Художественно эстетическое
развитие
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
Подготовка к прогулке.
Прогулка

9.

Возвращение с прогулки, игры
(гигиенические процедуры)

12.00-12.20

20 мин

10.

Подготовка к обеду.
Обед.

12.20-12.50

30 мин

11.

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.50-15.15.

130 мин

12.

Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры

15.15-15.25

10 мин

13.

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

25 мин

14.

Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры.

15.50-18.00

130 мин.

Уход детей домой

10,5 ч.

УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МАДОУ - детский сад № 416
Н.Н. Давлятшина_______________
«___» ________________2023год

Распорядок дня (теплый период)
Средняя группа № 3
№
п/п
1.
2.
3.
5.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Завтрак

7.30 - 8.00
8.00- 8.10

45мин
10 мин

8.10 - 8. 40

20 мин

8.40-9.30

50 мин

9.30- 9.50

20 мин

9.50-12.10

140 мин

12.10.-12.30

20 мин

12.30. - 13.00
13.00 - 15.15

30 мин
120 мин

15.15 - 15.25

10 мин

15.25.-15.50

25 мин

15.50 – 18.00

130мин

Игры/Художественно эстетическое
развитие

Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
7.
Подготовка к прогулке. Прогулка
8.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
9. Подготовка к обеду (дежурство). Обед
10.
Подготовка ко сну. Сон
11.
Постепенный подъем. Воздушные
процедуры
12.
Подготовка к полднику, полдник
13.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры на улице
Уход детей домой
6.

10,5

УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МАДОУ - детский сад № 416
Н.Н. Давлятшина_______________
«___» ________________2023год

Распорядок дня (теплый период)
Старшая группа №4
№
п/п
1.
2.
3.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Игры/художественно –эстетическое
развитие
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры
Уход детей домой

7.30 - 8.00
8.00 - 8.10

30 мин
10 мин

8.10 - 8. 40

20 мин

8.40-9.30

50 мин

9.30-9.50

20 мин

9.50- 12.15

145 мин

12.15.-12.35

20 мин

12.35.-13.00
13.00-15.15

25 мин
135 мин

15.15-15.25

10 мин

15.25.-15.50

25 мин

15.50-18.00

130 мин
10,5

УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МАДОУ - детский сад № 416
Н.Н. Давлятшина_______________
«___» ________________2023год

Распорядок дня (теплый период )
Подготовительная группа № 5

№
п/п
1.
2.
3.
4.
6.
8.
9.
10
12
13.
14.
17.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Игры/Художественно эстетическое
развитие
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Второй
завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка. Игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры
Уход детей домой

7.30-8.10
8.10-8.20
8.20-8. 40

40 мин
10 мин.
20 мин.

8.40-9. 30

50мин.

9.30- 9.50

20 мин.

9.50- 12.20

150 мин.

12.20.-12.40

20 мин.

12.40.-13.00
13.00-15.15

20 мин.
120 мин.

15.15-15.25

10 мин.

15.25.-15.50

25 мин

15.50 – 18.00

130
10,5

УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МАДОУ - детский сад № 416
Н.Н. Давлятшина_______________
«___» ________________2023год

Распорядок дня (теплый период )
Подготовительная группа № 6

№
п/п
1.
2.
3.
4.
6.
8.
9.
10
12
13.
14.
17.

Содержание

Время

Длительность

Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Игры/Художественно эстетическое
развитие
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Второй
завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка. Игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры
Уход детей домой

7.30-8.10
8.10-8.20
8.20-8. 40

40 мин
10 мин.
20 мин.

8.40-9. 30

50мин.

9.30- 9.50

20 мин.

9.50- 12.20

150 мин.

12.20.-12.40

20 мин.

12.40.-13.00
13.00-15.15

20 мин.
120 мин.

15.15-15.25

10 мин.

15.25.-15.50

25 мин

15.50 – 18.00

130
10,5


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».