Расписание непосредственной образовательной деятельности
группы раннего возраста № 1
День недели
НОД
Время
Понедельник 1 Восприятия смысла музыки/музыка** 9.15 - 9.25
2.Расширение ориентировки в
1пр.16.20 - 16.30
окружающем мире и развитие речи
2пр.16.40 - 16.50
Вторник
Среда
1. Развитие движений
2.Расширение ориентировки в
окружающем мире и развитие речи
(приобщение к художественной
литературе)
1.) Восприятия смысла музыки/музыка
2.Расширение ориентировки в
окружающем мире и развитие речи
Четверг
1. Игры и занятия с дидактическим
материалом
2. Развитие движений
Пятница
1.Расширение ориентировки в
окружающем мире и развитие речи
2. Игры и занятия с дидактическим
материалом
1пр.9.00 - 9.10
2пр 9.20-9.30
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
9.15-9.25
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
1пр.9.00-9.10
2пр.9.20-9.30
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
1пр.9.00-9.10
2пр.9.20-9.30
1пр.16.10 - 16.20
2пр.16.30 - 16.40
10 занятий * 10 мин = 1ч 40 мин.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.
** В адаптационный период занятия проводятся в группе
Расписание непосредственной образовательной деятельности
группы раннего возраста № 2
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
НОД
1.Физическое развитие (физическая
культура)
2.Речевое развитие (владение речью
как средством общения и культуры)
1. Познавательное развитие (сенсорное
развитие/ФЭМП)*
2. Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
1.Физическое развитие (физическая
культура)**
2. Художественно-эстетическое
развитие (музыкальное развитие)**
1. Познавательное развитие/ Социально
- коммуникативное развитие (мир
природы /социальный мир)*
2. Речевое развитие (чтение
художественный литературы)
1.Художественно-эстетическое
развитие (музыкальное развитие)**
2. Художественно-эстетическое
развитие (лепка)*
Время
10.15-10.25
1пр.16.10 - 16.20
2пр.16.30 - 16.40
1пр.8.50 - 9.00
2пр 9.10-9.20
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
9.00-9.10
9.30-9.40
1пр.8.50 - 9.00
2пр 9.10-9.20
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
9.15 - 9.25
1пр.16.10 - 16.20
2пр.16.30 - 16.40
10 занятий * 10 мин = 1ч 40 мин.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.
** В адаптационный период занятия проводятся в группе
Расписание непосредственной образовательной деятельности
младшей группы № 3
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
НОД
Время
1.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
2.Художественно-эстетическое развитие
(лепка /аппликация)*
9.30– 9.45
1. Физическое развитие
(физическая культура)
2.Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
9.00 - 9.15
1. Познавательное развитие (сенсорное
развитие/ФЭМП)*
2.Познавательное развитие/ ознакомление с
окружающим
9.00 – 9.15
9.55-10.10
9.25.-9.40
9.25-9.40
Четверг
1.Физическое развитие (формирование
9.00 – 9.15
начальных представлений о здоровом образе
жизни)
2.Художественно-эстетическое развитие
9.25-9.40
(рисование)
Пятница
1. Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
1.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
9.00-9.15
9.30-9.45
10 занятий * 15 мин. = 2 ч 30 мин.
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
Перерывы между НОД 10 минут.
Расписание непосредственной образовательной деятельности
средней группы № 6
День недели
Понедельник
НОД
Время
1. Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
2. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
9.30 – 9.50
Вторник
1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Физическое развитие (физическая культура)
9.00 – 9.20
9.30-9.50
Среда
1. Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка /аппликация)*
1. Познавательное развитие /Социальнокоммуникативное развитие (мир
природы/социальный мир)*
2. Физическое развитие (физическая культура)
.
9.00- 9.20
2. . Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
1.Художественно-эстетическое развитие
(музыка)
9.20 – 9.40
Четверг
Пятница
10.20-10.40
9.30 – 9.50
9.00 – 9.20
9.25-9.45
9.50-10.10
10 занятий * 20 мин. = 3 часа 20 минут
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
Перерывы между НОД 10 минут.
Расписание непосредственной образовательной деятельности
старшей группы № 5
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
НОД
Время
1.Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
2.Физическое развитие / физическая культура
1.Познавательное развитие/ознакомление с
окружающим (STEM лаборатория)
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка /аппликация)*
9.00 – 9.25
1. Речевое развитие (формирование звуковой
аналитико-синтетической активности как
предпосылок к обучению грамоте)
2. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
2 Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
3.Позновательное развитие /ознакомление с
окружающим
1.Физическое развитие (физическая культура)
2. Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
3.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
4. Художественно-эстетическое развитие
(конструирование) *
9.05 - 9.25
9.40-10.05
8.55 – 9.20 I подгруппа
9.30 – 9.55 II подгруппа
8.55 – 9.20 I подгруппа
9.30 – 9.55 II подгруппа
9.45-10.10
9.00 – 9.25
9.35-10.00
16.10- 16.30
9.00-9.20
9.30-9.55
10.15-10.40
15.35-15.55
13 занятий * 20-25 минут = 5 часов 20мин
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.
Расписание непосредственной образовательной деятельности
подготовительной к школе группы № 4
День недели
Понедельник
Вторник
НОД
Время
1.Физическое развитие (физическая культура)
2 Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
3.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
4. Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
9.00-9.30
1. Познавательное развитие/ознакомление с
9.00 – 9.30
9.40-10.10
окружающим
2.Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
3. Познавательное развитие (ФЭМП)
9.40-10.10
10.45 – 11.15
16.05-16.35
10.20-10.50
Среда
1.Познавательное развитие/ ознакомление с
окружающим (STEM лаборатория)
2. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие).
8.50 – 9.20 I подгруппа
9.30 - 10.00 II подгрупп
10.20-10.50
Четверг
1.Познавательное развитие (ФЭМП)/
9.00 – 9.30
9.40 – 10.10
Пятница
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация)*
3. Физическое развитие (физическая культура)
4
1. Познавательное развитие/ ознакомление с
окружающим (STEM лаборатория)
2.Художественно-эстетическое развитие
(конструирование)
3.Речевое развитие (формирование звуковой
аналитико-синтетической активности как
предпосылки обучения грамоте)
10.20-10.50
1 гр.8.50 – 9.20
2 гр. 9.30 – 10.00
1 гр. 8.55 – 9.25
2 гр. 9.35 – 10.05
10.20-10.50
15 занятий *30 минут = 7 часов 30 минут.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.