Расписание НОД на 2024-2025 учебный год

Расписание непосредственной образовательной деятельности
группы раннего возраста № 1
День недели

НОД

Время

Понедельник 1 Восприятия смысла музыки/музыка** 9.15 - 9.25
2.Расширение ориентировки в
1пр.16.20 - 16.30
окружающем мире и развитие речи
2пр.16.40 - 16.50
Вторник

Среда

1. Развитие движений
2.Расширение ориентировки в
окружающем мире и развитие речи
(приобщение к художественной
литературе)
1.) Восприятия смысла музыки/музыка
2.Расширение ориентировки в
окружающем мире и развитие речи

Четверг
1. Игры и занятия с дидактическим
материалом
2. Развитие движений
Пятница

1.Расширение ориентировки в
окружающем мире и развитие речи
2. Игры и занятия с дидактическим
материалом

1пр.9.00 - 9.10
2пр 9.20-9.30
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
9.15-9.25
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
1пр.9.00-9.10
2пр.9.20-9.30
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
1пр.9.00-9.10
2пр.9.20-9.30
1пр.16.10 - 16.20
2пр.16.30 - 16.40

10 занятий * 10 мин = 1ч 40 мин.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.
** В адаптационный период занятия проводятся в группе

Расписание непосредственной образовательной деятельности
группы раннего возраста № 2
День недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

НОД
1.Физическое развитие (физическая
культура)
2.Речевое развитие (владение речью
как средством общения и культуры)
1. Познавательное развитие (сенсорное
развитие/ФЭМП)*
2. Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
1.Физическое развитие (физическая
культура)**
2. Художественно-эстетическое
развитие (музыкальное развитие)**
1. Познавательное развитие/ Социально
- коммуникативное развитие (мир
природы /социальный мир)*
2. Речевое развитие (чтение
художественный литературы)
1.Художественно-эстетическое
развитие (музыкальное развитие)**
2. Художественно-эстетическое
развитие (лепка)*

Время
10.15-10.25
1пр.16.10 - 16.20
2пр.16.30 - 16.40
1пр.8.50 - 9.00
2пр 9.10-9.20
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
9.00-9.10
9.30-9.40

1пр.8.50 - 9.00
2пр 9.10-9.20
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
9.15 - 9.25
1пр.16.10 - 16.20
2пр.16.30 - 16.40

10 занятий * 10 мин = 1ч 40 мин.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.
** В адаптационный период занятия проводятся в группе

Расписание непосредственной образовательной деятельности
младшей группы № 3
День недели
Понедельник

Вторник

Среда

НОД

Время

1.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
2.Художественно-эстетическое развитие
(лепка /аппликация)*

9.30– 9.45

1. Физическое развитие
(физическая культура)
2.Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)

9.00 - 9.15

1. Познавательное развитие (сенсорное
развитие/ФЭМП)*
2.Познавательное развитие/ ознакомление с
окружающим

9.00 – 9.15

9.55-10.10

9.25.-9.40

9.25-9.40

Четверг

1.Физическое развитие (формирование
9.00 – 9.15
начальных представлений о здоровом образе
жизни)
2.Художественно-эстетическое развитие
9.25-9.40
(рисование)

Пятница

1. Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
1.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)

9.00-9.15

9.30-9.45

10 занятий * 15 мин. = 2 ч 30 мин.
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
Перерывы между НОД 10 минут.

Расписание непосредственной образовательной деятельности
средней группы № 6
День недели
Понедельник

НОД

Время

1. Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
2. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)

9.30 – 9.50

Вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Физическое развитие (физическая культура)

9.00 – 9.20
9.30-9.50

Среда

1. Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка /аппликация)*
1. Познавательное развитие /Социальнокоммуникативное развитие (мир
природы/социальный мир)*
2. Физическое развитие (физическая культура)
.

9.00- 9.20

2. . Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
1.Художественно-эстетическое развитие
(музыка)

9.20 – 9.40

Четверг

Пятница

10.20-10.40

9.30 – 9.50
9.00 – 9.20

9.25-9.45

9.50-10.10

10 занятий * 20 мин. = 3 часа 20 минут
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
Перерывы между НОД 10 минут.

Расписание непосредственной образовательной деятельности
старшей группы № 5
День недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

НОД

Время

1.Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
2.Физическое развитие / физическая культура
1.Познавательное развитие/ознакомление с
окружающим (STEM лаборатория)
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка /аппликация)*

9.00 – 9.25

1. Речевое развитие (формирование звуковой
аналитико-синтетической активности как
предпосылок к обучению грамоте)
2. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
2 Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
3.Позновательное развитие /ознакомление с
окружающим
1.Физическое развитие (физическая культура)
2. Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
3.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
4. Художественно-эстетическое развитие
(конструирование) *

9.05 - 9.25

9.40-10.05
8.55 – 9.20 I подгруппа
9.30 – 9.55 II подгруппа
8.55 – 9.20 I подгруппа
9.30 – 9.55 II подгруппа

9.45-10.10

9.00 – 9.25
9.35-10.00
16.10- 16.30
9.00-9.20
9.30-9.55

10.15-10.40
15.35-15.55

13 занятий * 20-25 минут = 5 часов 20мин
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.

Расписание непосредственной образовательной деятельности
подготовительной к школе группы № 4
День недели
Понедельник

Вторник

НОД

Время

1.Физическое развитие (физическая культура)
2 Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
3.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
4. Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *

9.00-9.30

1. Познавательное развитие/ознакомление с

9.00 – 9.30
9.40-10.10

окружающим
2.Художественно-эстетическое развитие
(рисование)
3. Познавательное развитие (ФЭМП)

9.40-10.10
10.45 – 11.15

16.05-16.35

10.20-10.50

Среда

1.Познавательное развитие/ ознакомление с
окружающим (STEM лаборатория)
2. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие).

8.50 – 9.20 I подгруппа
9.30 - 10.00 II подгрупп
10.20-10.50

Четверг

1.Познавательное развитие (ФЭМП)/

9.00 – 9.30
9.40 – 10.10

Пятница

2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация)*
3. Физическое развитие (физическая культура)
4
1. Познавательное развитие/ ознакомление с
окружающим (STEM лаборатория)
2.Художественно-эстетическое развитие
(конструирование)
3.Речевое развитие (формирование звуковой
аналитико-синтетической активности как
предпосылки обучения грамоте)

10.20-10.50
1 гр.8.50 – 9.20
2 гр. 9.30 – 10.00
1 гр. 8.55 – 9.25
2 гр. 9.35 – 10.05
10.20-10.50

15 занятий *30 минут = 7 часов 30 минут.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».