Расписание непосредственной образовательной деятельности группы раннего возраста № 1 День недели НОД Время Понедельник 1 Восприятия смысла музыки/музыка** 9.15 - 9.25 2.Расширение ориентировки в 1пр.16.20 - 16.30 окружающем мире и развитие речи 2пр.16.40 - 16.50 Вторник Среда 1. Развитие движений 2.Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (приобщение к художественной литературе) 1.) Восприятия смысла музыки/музыка 2.Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Четверг 1. Игры и занятия с дидактическим материалом 2. Развитие движений Пятница 1.Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи 2. Игры и занятия с дидактическим материалом 1пр.9.00 - 9.10 2пр 9.20-9.30 1пр.16.20 - 16.30 2пр.16.40 - 16.50 9.15-9.25 1пр.16.20 - 16.30 2пр.16.40 - 16.50 1пр.9.00-9.10 2пр.9.20-9.30 1пр.16.20 - 16.30 2пр.16.40 - 16.50 1пр.9.00-9.10 2пр.9.20-9.30 1пр.16.10 - 16.20 2пр.16.30 - 16.40 10 занятий * 10 мин = 1ч 40 мин. * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах Перерывы между НОД 10 минут. ** В адаптационный период занятия проводятся в группе Расписание непосредственной образовательной деятельности группы раннего возраста № 2 День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница НОД 1.Физическое развитие (физическая культура) 2.Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 1. Познавательное развитие (сенсорное развитие/ФЭМП)* 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 1.Физическое развитие (физическая культура)** 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)** 1. Познавательное развитие/ Социально - коммуникативное развитие (мир природы /социальный мир)* 2. Речевое развитие (чтение художественный литературы) 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)** 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)* Время 10.15-10.25 1пр.16.10 - 16.20 2пр.16.30 - 16.40 1пр.8.50 - 9.00 2пр 9.10-9.20 1пр.16.20 - 16.30 2пр.16.40 - 16.50 9.00-9.10 9.30-9.40 1пр.8.50 - 9.00 2пр 9.10-9.20 1пр.16.20 - 16.30 2пр.16.40 - 16.50 9.15 - 9.25 1пр.16.10 - 16.20 2пр.16.30 - 16.40 10 занятий * 10 мин = 1ч 40 мин. * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах Перерывы между НОД 10 минут. ** В адаптационный период занятия проводятся в группе Расписание непосредственной образовательной деятельности младшей группы № 3 День недели Понедельник Вторник Среда НОД Время 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 2.Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация)* 9.30– 9.45 1. Физическое развитие (физическая культура) 2.Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 9.00 - 9.15 1. Познавательное развитие (сенсорное развитие/ФЭМП)* 2.Познавательное развитие/ ознакомление с окружающим 9.00 – 9.15 9.55-10.10 9.25.-9.40 9.25-9.40 Четверг 1.Физическое развитие (формирование 9.00 – 9.15 начальных представлений о здоровом образе жизни) 2.Художественно-эстетическое развитие 9.25-9.40 (рисование) Пятница 1. Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 9.00-9.15 9.30-9.45 10 занятий * 15 мин. = 2 ч 30 мин. * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) Перерывы между НОД 10 минут. Расписание непосредственной образовательной деятельности средней группы № 6 День недели Понедельник НОД Время 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 9.30 – 9.50 Вторник 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Физическое развитие (физическая культура) 9.00 – 9.20 9.30-9.50 Среда 1. Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация)* 1. Познавательное развитие /Социальнокоммуникативное развитие (мир природы/социальный мир)* 2. Физическое развитие (физическая культура) . 9.00- 9.20 2. . Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.20 – 9.40 Четверг Пятница 10.20-10.40 9.30 – 9.50 9.00 – 9.20 9.25-9.45 9.50-10.10 10 занятий * 20 мин. = 3 часа 20 минут * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) Перерывы между НОД 10 минут. Расписание непосредственной образовательной деятельности старшей группы № 5 День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница НОД Время 1.Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 2.Физическое развитие / физическая культура 1.Познавательное развитие/ознакомление с окружающим (STEM лаборатория) 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация)* 9.00 – 9.25 1. Речевое развитие (формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылок к обучению грамоте) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3.Позновательное развитие /ознакомление с окружающим 1.Физическое развитие (физическая культура) 2. Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 3.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 4. Художественно-эстетическое развитие (конструирование) * 9.05 - 9.25 9.40-10.05 8.55 – 9.20 I подгруппа 9.30 – 9.55 II подгруппа 8.55 – 9.20 I подгруппа 9.30 – 9.55 II подгруппа 9.45-10.10 9.00 – 9.25 9.35-10.00 16.10- 16.30 9.00-9.20 9.30-9.55 10.15-10.40 15.35-15.55 13 занятий * 20-25 минут = 5 часов 20мин * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах Перерывы между НОД 10 минут. Расписание непосредственной образовательной деятельности подготовительной к школе группы № 4 День недели Понедельник Вторник НОД Время 1.Физическое развитие (физическая культура) 2 Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 3.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 4. Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 9.00-9.30 1. Познавательное развитие/ознакомление с 9.00 – 9.30 9.40-10.10 окружающим 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.40-10.10 10.45 – 11.15 16.05-16.35 10.20-10.50 Среда 1.Познавательное развитие/ ознакомление с окружающим (STEM лаборатория) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие). 8.50 – 9.20 I подгруппа 9.30 - 10.00 II подгрупп 10.20-10.50 Четверг 1.Познавательное развитие (ФЭМП)/ 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 Пятница 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)* 3. Физическое развитие (физическая культура) 4 1. Познавательное развитие/ ознакомление с окружающим (STEM лаборатория) 2.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) 3.Речевое развитие (формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте) 10.20-10.50 1 гр.8.50 – 9.20 2 гр. 9.30 – 10.00 1 гр. 8.55 – 9.25 2 гр. 9.35 – 10.05 10.20-10.50 15 занятий *30 минут = 7 часов 30 минут. * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах Перерывы между НОД 10 минут.