Расписание обр.деятельности МАДОУ-детский сад №416 2023-2024 учебный год

Расписание непосредственной образовательной деятельности
группы раннего возраста № 1
День
недели
Понедел
ьник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

НОД
1.Художественно-эстетическое
развитие (музыкальное развитие)**
2.Физическое развитие (физическая
культура)
1. Познавательное развитие (сенсорное
развитие/ФЭМП)*
2.
Художественно-эстетическое
развитие (рисование)
1.Физическое развитие (физическая
культура)**
2.Речевое развитие (владение речью
как средством общения и культуры)
1. Познавательное развитие/ Социально
- коммуникативное развитие (мир природы
/социальный мир)*
2.
Речевое
развитие
(чтение
художественный литературы)
1.Художественно-эстетическое
развитие (музыкальное развитие)**
2.
Художественно-эстетическое
развитие (лепка/аппликация)*

Время

8.50-9.00
10.15-10.25
1пр.8.50 - 9.00
2пр 9.10-9.20
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
9.00-9.10
1пр.16.10 - 16.20
2пр.16.30 - 16.40

1пр.8.50 - 9.00
2пр 9.10-9.20
1пр.16.20 - 16.30
2пр.16.40 - 16.50
9.00 - 9.10
1пр.16.10 - 16.20
2пр.16.30 - 16.40

10 занятий * 10 мин = 1ч 40 мин.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.
** В адаптационный период занятия проводятся в группе

Расписание непосредственной образовательной деятельности
младшей группы №2
День
недели
Понедель
ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

НОД

Время

1.Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
2. Познавательное развитие/ Социальнокоммуникативное развитие (мир
природы/социальный мир)*

9.05– 9.20

1. Физическое развитие
(физическая культура)
2. Художественно-эстетическое развитие
(рисование)

9.00 - 9.15

1. Познавательное развитие (сенсорное
развитие/ФЭМП)*
2. . Художественно-эстетическое развитие
(лепка /аппликация)*

9.50 – 10.05

1.Физическое
развитие
(формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни)
2.Речевое развитие (владение речью
как средством общения и культуры)

9.00 – 9.15

9.30-9.45

9.25.-9.40

10.15-10.30

9.25-9.40

1.Художественно-эстетическое
9.20-9.35
развитие (музыкальное развитие)
2. Социально-коммуникативное развитие
9.45-10.00
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
10 занятий * 15 мин. = 2 ч 30 мин.
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
Перерывы между НОД 10 минут.

Расписание непосредственной образовательной деятельности
средней группы № 3
День
недели
Понедель

НОД

Время

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
2. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)

9.00 – 9.20

Вторник

1. Познавательное развитие (ФЭМП)
2. Физическое развитие (физическая культура)

9.00 – 9.20
9.30-9.50

Среда

1. Речевое развитие (владение речью как средством
общения и культуры)
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка
/аппликация)*
1. Познавательное развитие /Социальнокоммуникативное развитие (мир
природы/социальный мир)*
2. Физическое развитие (физическая культура) .

9.00- 9.20

1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)
2. . Социально-коммуникативное развитие (усвоение
норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *

9.45 – 10.05

ник

Четверг

Пятница

9.30-9.50

9.30 – 9.50
9.00 – 9.20

9.25-9.45

10.20-10.40

10 занятий * 20 мин. = 3 часа 20 минут
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
Перерывы между НОД 10 минут.

Расписание непосредственной образовательной деятельности
старшей группы № 4
День
недели
Понедель
ник
Вторник

Среда

НОД

Время

1.Речевое развитие (владение речью как
9.00 – 9.25
средством общения и культуры)
2.Физическое развитие / физическая культура
9.40-10.05
1.Познавательное развитие/ознакомление с
8.55 –
окружающим (STEM лаборатория)
подгруппа
2.
Художественно-эстетическое
развитие
9.30 –
(лепка /аппликация)*
подгруппа
8.55 –
подгруппа
9.30 –
подгруппа

9.20

I

9.55

II

9.20

I

9.55

II

1. Речевое развитие (формирование звуковой
9.05 - 9.25
аналитико-синтетической активности как
9.35-10.00
предпосылок к обучению грамоте)
2. Художественно-эстетическое развитие
(музыкальное развитие)
Четверг
1.Познавательное развитие (ФЭМП)
9.00 – 9.25
2
Художественно-эстетическое развитие
9.35-10.00
(рисование)
3.Позновательное развитие /ознакомление с
16.10- 16.30
окружающим
Пятница
1. Социально-коммуникативное развитие (усвоение
9.00-9.20
норм и ценностей принятых в
обществе/формирование основ безопасного
поведения) *
9.35-10.00
2. Физическое развитие (физическая культура)
3.Художественно-эстетическое развитие
10.15-10.40
(музыкальное развитие)
4.
Художественно-эстетическое развитие
15.35-15.55
(конструирование) *
13 занятий * 20-25 минут = 5 часов 20мин
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.

Расписание непосредственной образовательной деятельности
подготовительной к школе группы № 5
День
недели
Понедель
ник

Вторник

НОД

Время

1.Физическое развитие (физическая культура)
2 Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
3.Художественно-эстетическое
развитие
(музыкальное развитие)
4.
Социально-коммуникативное
развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование
основ
безопасного
поведения) *

9.00-9.30

1. Познавательное развитие/ознакомление с
окружающим
2.Художественно-эстетическое
развитие
(рисование)
3. Познавательное развитие (ФЭМП)

9.00 – 9.30
9.40-10.10

9.40-10.10
10.35 – 11.05

16.05-16.35

10.20-10.50

Среда

1.Познавательное развитие/ ознакомление с
8.50 – 9.20 I
подгруппа
окружающим (STEM лаборатория)
9.30 - 10.00 II
2. Художественно-эстетическое развитие
подгрупп
(музыкальное развитие).
10.20-10.50

Четверг

1.Познавательное развитие (ФЭМП)/
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация)*
3. Физическое развитие (физическая культура)
1. Познавательное развитие/ ознакомление с
окружающим (STEM лаборатория)
2.Художественно-эстетическое
развитие
(конструирование)
3.Речевое развитие (формирование звуковой
аналитико-синтетической
активности
как
предпосылки обучения грамоте)

Пятница

15 занятий *30 минут = 7 часов 30 минут.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.

9.00 – 9.30
9.40 – 10.10
10.20-10.50
1 гр.8.50 – 9.20
2 гр. 9.30 – 10.00
1 гр. 8.55 – 9.25
2 гр. 9.35 – 10.05
10.20-10.50

Расписание непосредственной образовательной деятельности
подготовительной к школе группы № 6
День
недели
Понедель
ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

НОД

Время

1.Речевое развитие (владение речью как
средством общения и культуры)
2
Художественно-эстетическое
развитие
(музыкальное развитие)
3.. Социально-коммуникативное развитие
(усвоение норм и ценностей принятых в
обществе/формирование
основ
безопасного
поведения) *

9.00-9.30

1.Познавательное развитие (ФЭМП)
2.Художественно-эстетическое
развитие
(рисование)
3. .Познавательное развитие /познавательное
развитие ознакомление с окружающим (STEM
лаборатория)
4.Познавательное развитие/ознакомление с
окружающим

9.30-10.00
1пр.10.10-10.40
2 пр.10.45-11.15
1 пр. 10.10-10.40
2пр. 10.45-11.15

1.Художественно-эстетическое
развитие/
музыка
2.Физическое развитие/ физкультура

9.00-9.30

1.Познавательное развитие (ФЭМП)/
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация)*
3.Речевое развитие (формирование звуковой
аналитико-синтетической
активности
как
предпосылки обучения грамоте)

9.00 – 9.30
9.40 – 10.10

1. Физическое развитие (физическая культура)
2. .Художественно-эстетическое развитие
(конструирование)
3. Познавательное развитие/ ознакомление с
окружающим (STEM лаборатория)/

8.50– 9.20
1 пр.10.10-10.40
2 пр.10.40-11.10

15 занятий *30 минут = 7 часов 30 минут.
* Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю)
* Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах
Перерывы между НОД 10 минут.

10.00-10.30
16.00-16.30

16.00-16.30

9.50-10.20

10.20-10.50

1пр. 10.10-10.40
2 пр.10.40-11.10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».