Расписание непосредственной образовательной деятельности группы раннего возраста № 1 День недели Понедел ьник Вторник Среда Четверг Пятница НОД 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)** 2.Физическое развитие (физическая культура) 1. Познавательное развитие (сенсорное развитие/ФЭМП)* 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 1.Физическое развитие (физическая культура)** 2.Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 1. Познавательное развитие/ Социально - коммуникативное развитие (мир природы /социальный мир)* 2. Речевое развитие (чтение художественный литературы) 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)** 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)* Время 8.50-9.00 10.15-10.25 1пр.8.50 - 9.00 2пр 9.10-9.20 1пр.16.20 - 16.30 2пр.16.40 - 16.50 9.00-9.10 1пр.16.10 - 16.20 2пр.16.30 - 16.40 1пр.8.50 - 9.00 2пр 9.10-9.20 1пр.16.20 - 16.30 2пр.16.40 - 16.50 9.00 - 9.10 1пр.16.10 - 16.20 2пр.16.30 - 16.40 10 занятий * 10 мин = 1ч 40 мин. * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах Перерывы между НОД 10 минут. ** В адаптационный период занятия проводятся в группе Расписание непосредственной образовательной деятельности младшей группы №2 День недели Понедель ник Вторник Среда Четверг Пятница НОД Время 1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 2. Познавательное развитие/ Социальнокоммуникативное развитие (мир природы/социальный мир)* 9.05– 9.20 1. Физическое развитие (физическая культура) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.00 - 9.15 1. Познавательное развитие (сенсорное развитие/ФЭМП)* 2. . Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация)* 9.50 – 10.05 1.Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни) 2.Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 9.00 – 9.15 9.30-9.45 9.25.-9.40 10.15-10.30 9.25-9.40 1.Художественно-эстетическое 9.20-9.35 развитие (музыкальное развитие) 2. Социально-коммуникативное развитие 9.45-10.00 (усвоение норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 10 занятий * 15 мин. = 2 ч 30 мин. * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) Перерывы между НОД 10 минут. Расписание непосредственной образовательной деятельности средней группы № 3 День недели Понедель НОД Время 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 9.00 – 9.20 Вторник 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Физическое развитие (физическая культура) 9.00 – 9.20 9.30-9.50 Среда 1. Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация)* 1. Познавательное развитие /Социальнокоммуникативное развитие (мир природы/социальный мир)* 2. Физическое развитие (физическая культура) . 9.00- 9.20 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. . Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 9.45 – 10.05 ник Четверг Пятница 9.30-9.50 9.30 – 9.50 9.00 – 9.20 9.25-9.45 10.20-10.40 10 занятий * 20 мин. = 3 часа 20 минут * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) Перерывы между НОД 10 минут. Расписание непосредственной образовательной деятельности старшей группы № 4 День недели Понедель ник Вторник Среда НОД Время 1.Речевое развитие (владение речью как 9.00 – 9.25 средством общения и культуры) 2.Физическое развитие / физическая культура 9.40-10.05 1.Познавательное развитие/ознакомление с 8.55 – окружающим (STEM лаборатория) подгруппа 2. Художественно-эстетическое развитие 9.30 – (лепка /аппликация)* подгруппа 8.55 – подгруппа 9.30 – подгруппа 9.20 I 9.55 II 9.20 I 9.55 II 1. Речевое развитие (формирование звуковой 9.05 - 9.25 аналитико-синтетической активности как 9.35-10.00 предпосылок к обучению грамоте) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) Четверг 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 – 9.25 2 Художественно-эстетическое развитие 9.35-10.00 (рисование) 3.Позновательное развитие /ознакомление с 16.10- 16.30 окружающим Пятница 1. Социально-коммуникативное развитие (усвоение 9.00-9.20 норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 9.35-10.00 2. Физическое развитие (физическая культура) 3.Художественно-эстетическое развитие 10.15-10.40 (музыкальное развитие) 4. Художественно-эстетическое развитие 15.35-15.55 (конструирование) * 13 занятий * 20-25 минут = 5 часов 20мин * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах Перерывы между НОД 10 минут. Расписание непосредственной образовательной деятельности подготовительной к школе группы № 5 День недели Понедель ник Вторник НОД Время 1.Физическое развитие (физическая культура) 2 Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 3.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 4. Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 9.00-9.30 1. Познавательное развитие/ознакомление с окружающим 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 – 9.30 9.40-10.10 9.40-10.10 10.35 – 11.05 16.05-16.35 10.20-10.50 Среда 1.Познавательное развитие/ ознакомление с 8.50 – 9.20 I подгруппа окружающим (STEM лаборатория) 9.30 - 10.00 II 2. Художественно-эстетическое развитие подгрупп (музыкальное развитие). 10.20-10.50 Четверг 1.Познавательное развитие (ФЭМП)/ 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)* 3. Физическое развитие (физическая культура) 1. Познавательное развитие/ ознакомление с окружающим (STEM лаборатория) 2.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) 3.Речевое развитие (формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте) Пятница 15 занятий *30 минут = 7 часов 30 минут. * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах Перерывы между НОД 10 минут. 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.20-10.50 1 гр.8.50 – 9.20 2 гр. 9.30 – 10.00 1 гр. 8.55 – 9.25 2 гр. 9.35 – 10.05 10.20-10.50 Расписание непосредственной образовательной деятельности подготовительной к школе группы № 6 День недели Понедель ник Вторник Среда Четверг Пятница НОД Время 1.Речевое развитие (владение речью как средством общения и культуры) 2 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) 3.. Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей принятых в обществе/формирование основ безопасного поведения) * 9.00-9.30 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 3. .Познавательное развитие /познавательное развитие ознакомление с окружающим (STEM лаборатория) 4.Познавательное развитие/ознакомление с окружающим 9.30-10.00 1пр.10.10-10.40 2 пр.10.45-11.15 1 пр. 10.10-10.40 2пр. 10.45-11.15 1.Художественно-эстетическое развитие/ музыка 2.Физическое развитие/ физкультура 9.00-9.30 1.Познавательное развитие (ФЭМП)/ 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)* 3.Речевое развитие (формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте) 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 1. Физическое развитие (физическая культура) 2. .Художественно-эстетическое развитие (конструирование) 3. Познавательное развитие/ ознакомление с окружающим (STEM лаборатория)/ 8.50– 9.20 1 пр.10.10-10.40 2 пр.10.40-11.10 15 занятий *30 минут = 7 часов 30 минут. * Направления развития и образования детей чередуются (проводятся через неделю) * Чтение художественной литературы ежедневно в режимных моментах Перерывы между НОД 10 минут. 10.00-10.30 16.00-16.30 16.00-16.30 9.50-10.20 10.20-10.50 1пр. 10.10-10.40 2 пр.10.40-11.10