Пояснительная записка. Режим дня воспитанников МАДОУ – детский сад №416 Режим жизнедеятельности детей разработан на основе СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2, Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,; Федеральный государственная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденный 25ноября 2022г. № 1028; Режим составлен с расчётом на 10,5-часовое пребывание ребёнка в детском саду. В понятие «суточный режим» включается длительность, организация и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха, приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания, организации и построения распорядка чередующихся видов деятельности определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомофизиологические особенности растущего организма. В режиме указана общая длительность образовательной деятельности (организованных игровых занятий с детьми), включая перерывы между её различными видами. Объём образовательной нагрузки, осуществляемой в ходе режимных моментов, является примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день, для всех возрастных групп полного дня). Время, отведённое на прогулку (по СанПиН не менее 4 – 4,5 часа) максимально используется для разностороннего развития детей. Занятия осуществляется по подгруппам, что в отличие от фронтальных занятий позволяет в свою очередь сократить до 10—15% от основного нормативного времени, отведённого на занятия, открываются возможности для организации самостоятельной деятельности для подгруппы детей во время, отведённое для занятий. Регламент образовательной деятельности МАДОУ № 416 составлен в соответствии с рекомендациями реализуемых в ДОУ программ, Уставом детского сада и СанПиН, что гарантирует воспитанникам детского сада дошкольное образование в полном объеме. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. При пятидневной рабочей неделе длительность пребывания детей составляет 10,5 часов с 7.30 до 18.00 часов. Сохранено сочетание различных видов деятельности в течение дня, объем нагрузки на детей не превышает предельно допустимую норму в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами и требованиями. Образовательная деятельность по пяти образовательным областям строится на основе перспективно-тематического планирования. Деятельностный подход учтен при составлении циклограмм по каждой возрастной группе. Работа педагогов (воспитателей, освобожденных специалистов) с определенными группами (подгруппами, отдельными детьми) осуществляется на основе координации их деятельности (совместно проводятся занятия, педагогические консилиумы и другие формы сотрудничества). В ДОУ используются современные формы организации образовательного процесса: - образовательная деятельность (индивидуальная, групповая, по подгруппам); - образовательная деятельность в режимных моментах, для которой созданы условия для взаимодействия детей разного возраста (организуются совместные праздники, концерты, клубы, спектакли, прогулки, занятия и др.); - взаимодействие специалистов для организации различных видов деятельности (педагоги и освобожденные специалисты координируют содержание проводимых занятий, осуществляют совместное планирование, проводят обсуждение достижений и проблем отдельных детей и группы в целом, др.); - в ДОУ созданы организационные условия реализации индивидуального подхода к ребенку. Особенности организации режимных моментов При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп деятельности и т. д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его настроение и выше активность. Прием пищи. Если позволяют условия, то следует давать детям право выбора хотя бы из двух блюд. В этом случае они едят более охотно. Важно помнить, что дети едят с разной скоростью, поэтому надо дать им возможность принимать пищу в своем темпе. Недопустимо, чтобы дети сидели за столом в ожидании еды или после ее приема — это способствует утомлению. Прогулка. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья детей и профилактики утомления. На прогулке они могут удовлетворить свою потребность в двигательной активности (в самостоятельных и организованных подвижных, спортивных играх и упражнениях). Недопустимо сокращать время прогулок; воспитатель должен обеспечить достаточное пребывание детей на свежем воздухе в соответствии с режимом дня. Продолжительность прогулки во многом зависит от ее организации. Процесс одевания и раздевания нередко затягивается, особенно в холодное время года. Правильно сформированные навыки самообслуживания, умение аккуратно складывать одежду в определенном порядке, ожидание интересной прогулки — все это помогает детям собираться быстрее и позволяет дольше находиться на свежем воздухе. Ежедневное чтение. В режиме дня для целесообразно выделить постоянное время ежедневного чтения детям. Читать следует не только художественную литературу, но и познавательные книги, детские иллюстрированные энциклопедии, рассказы для детей по истории и культуре родной страны и зарубежных стран. Чтение книг и обсуждение прочитанного помогает на примере литературных героев воспитывать в детях социальнонравственные качества, избегая нудных и бесполезных поучений и нотаций. При этом нельзя превращать чтение в занятие — у ребенка всегда должен быть выбор: слушать или заниматься своими делами. Задача педагога — сделать процесс чтения увлекательным и интересным для всех детей. Дневной способствует сон. Правильное нормальной чередование психической сна и деятельности, бодрствования особенно в дошкольном возрасте. Быстрому засыпанию и глубокому сну способствуют разнообразная активная деятельность детей во время бодрствования; спокойные занятия, снимающие перевозбуждение, перед отходом ко сну. В помещении, где спят дети, следует создать спокойную, тихую обстановку. Постоянный приток свежего воздуха в спальное помещение также способствует спокойному и глубокому сну. Стандартные режимные рекомендации Режимный момент Приём детей Направление развития (образовательная область) Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие Содержание деятельности Индивидуальные приветствия педагога и детей, общегрупповой ритуал «Приветствие» и коллективное планирование дня. Самостоятельная деятельность детей; свободная игра. Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа). Утренняя гимнастика. Завтрак Физическое развитие Культурно-гигиенические навыки: мытьё (навыки здорового образа рук, полоскание рта после еды. жизни). Навыки самообслуживания: пользование Социально-коммуникативное столовыми приборами, культура поведения развитие. за столом. Познавательное развитие. Помощь взрослым в подготовке к завтраку Речевое развитие и уборке после него. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Жизнедеятельность Познавательное развитие. Образовательная деятельность, сообщества Социально-коммуникативное осуществляемая в процессе организации в группе развитие. различных видов детской деятельности. Физическое развитие. Совместная деятельность взрослых и детей. Речевое развитие. Физкультминутки. Художественно-эстетическое Уход за растениями, животными в уголке развитие природы. Помощь взрослым в подготовке к совместной деятельности и уборке после неё. Дневная Познавательное развитие. Пребывание на свежем воздухе в прогулка Социально-коммуникативное соответствии с региональными сезонными развитие. рекомендациями медиков. Физическое развитие. Самообслуживание: навыки одевания и Речевое развитие. раздевания. Художественно-эстетическое Труд в природе (по сезонам) и на участке. развитие Освоение правил безопасного поведения в природе. Освоение правил безопасного поведения на улицах города. Освоение правил безопасного поведения на участке. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: наблюдения, экскурсии, элементарное экспериментирование. Ежедневная динамическая тренировка (ходьба, бег, занятия на мини-стадионе или детской спортивной площадке, элементы спортивных игр и сезонных видов спорта и др.). Подвижные игры. Самостоятельная сюжетная игра. Конструктивные игры с природным материалом в зависимости от времени года Обед Дневной сон Пробуждение и подъём, активизация — песком, водой, снегом. Культурно-гигиенические навыки: мытьё рук, полоскание рта после еды. Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым в подготовке к обеду и уборке посуды после еды. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Социально-коммуникативное Раздевание и подготовка ко сну. развитие (навыки Отдых организма. самообслуживания). Использование колыбельных при засыпании Физическое развитие (навыки здорового образа жизни). Художественно-эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие (навыки здорового образа жизни). Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Гимнастика в постели. Закаливающие процедуры Навыки одевания, приведения внешнего вида в порядок. Самостоятельная сюжетная игра. Полдник Физическое развитие Культурно-гигиенические навыки: мытьё (навыки здорового образа рук, полоскание рта после еды. жизни). Навыки самообслуживания: пользование Социально-коммуникативное столовыми приборами, культура поведения развитие. за столом. Познавательное развитие. Помощь взрослым в подготовке к завтраку Речевое развитие и уборке после него. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Жизнедеятельность Познавательное развитие. Образовательная деятельность, сообщества Социально-коммуникативное осуществляемая в процессе организации в группе развитие. различных видов детской деятельности. Физическое развитие. Свободная самостоятельная игра. Речевое развитие. Самостоятельная творческая и Художественно-эстетическое познавательная деятельность детей. развитие Совместная деятельность взрослых и детей в режимных моментах. Настольно-печатные и дидактические игры с участием взрослого. Общегрупповой ритуал «Прощание», обмен впечатлениями дня и выражение педагогом радости от какого-то поступка каждого из детей. Приведение в порядок группы. Вечерняя Познавательное развитие. Самостоятельная познавательная, прогулка Социально-коммуникативное творческая, двигательная, игровая развитие. деятельность детей в конце дня. Физическое развитие. Индивидуальная работа с детьми. Речевое развитие. Прощание с педагогом и детьми. Художественно-эстетическое Взаимодействие с родителями развитие (индивидуальная работа) Распорядок дня (холодный период года) Группа раннего возраста №1 Содержание Время Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.30-8.10 Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.40 Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) 8.40-9.30 Второй завтрак 9.30-9.50 Подготовка ко сну, сон 9.50-10.50 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры 10.50-11.10 Подготовка к прогулке, прогулка 11.10-12.10 Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00 Подготовка ко сну, второй сон 13.00-15.15 Полдник 15.15-15.45 Игры, занятия в игровой форме 15.45- 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-18.00 Уход детей домой 18.00 НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 10 минут в первой половине дня. Распорядок дня (холодный период года) Группа раннего возраста №2 № п/п Содержание Время Длительность 1. Прием детей 7.30 - 8.00 30 мин 2. Утренняя гимнастика 8.00- 8.05 5 мин 8.05- 8. 25 20 мин 8.25 – 8.40. 15 мин 5. НОД образовательная деятельность по подгруппам) /самостоятельная деятельность 8.50 – 9.00 / 9.00 - 9.10 10 мин. 10 мин/перерыв 10 мин 6. Подготовка к второму завтраку. Второй завтрак 9.10 - 9.30 20 мин 7. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. 9.30 – 11.30 120 мин 8. Возвращение с прогулки. 11.30.-11.40 10 мин 9. Подготовка к обеду, обед. 11.40-12.15 35 мин 10. Подготовка ко сну. Дневной сон. 12.15-15.00 165 мин 11. Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 -15.15 15 мин 12. Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.45 30мин 13. Игровая деятельность 15.45 - 16.10 25 мин 14 НОД (игровая деятельность) 16.10 - 16.20 16.30 - 16.40 10 мин 10 мин 15 Подготовка к прогулке Прогулка. Игры 16.40 – 18.00 80 мин 3. 4. Подготовка к завтраку. Завтрак. Игровая деятельность. Подготовка к НОД (непосредственно образовательная деятельность) Уход детей домой 10,5 НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 10 минут в первой половине дня. Распорядок дня (холодный период ) Младшая группа №3 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 15. Содержание Время Длительность Прием детей. Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Завтрак Подготовка к НОД 7.30-8.00 8.00-8.10 8.10-8.-40 . 8.40-9. 00 9.00-9.15 9.15-9.25/ 9.25-9.40 10.10/10.25 30мин 10 мин 9.40-10.00 20 мин 10.00- 12.00 120 мин 12.00.-12.20 20 мин НОД. (Непосредственно образовательная деятельность./ Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка Возвращение с прогулки, игры (гигиенические процедуры) Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Дневной сон 12.20.-12.50 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры Подготовка к полднику, полдник Чтение худ. литературы Игры Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой 30 мин 20 мин 30 мин 10 мин 30 мин 12.50-15.00 130 мин 15.00-15.15 15 мин 15.15-15.35 15.35-15.50 15.50-16.20 16.20-18.00 20 мин 30 мин 30 мин 100 мин 10,5 ч. НОД-может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 15 минут, не более 30 мин. в первой половине дня . \ Распорядок дня (холодный период) Средняя группа №6 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. Содержание Время Длительность Прием детей в детский сад. Игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Завтрак Подготовка к НОД 7.30 - 8.00 8.10- 8.20 45мин 10 мин 8.20 - 8. 50 20 мин 8.50 - 9. 00. 9.00- 9.20 9.20– 9.30 / 9.30-9.50 10 мин 10 мин перерыв 50 мин. 9.50- 10.10 20 мин 10.10 -12.10 120 мин 12.10.-12.30 20 мин 12.30. - 13.00 13.00 - 15.00 30 мин 120 мин 15.00 - 15.15 15 мин 15.15.-15.45 15.45 - 16.05 16.05 - 16.40 20 мин 20 мин 35 мин 16.40 – 18.00 80 мин Подготовка к непосредственно образовательной деятельности/НОД Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Второй завтрак 7. Подготовка к прогулке. Прогулка 8. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. 9. Подготовка к обеду (дежурство). Обед 10. Подготовка ко сну. Сон 11. Постепенный подъем. Воздушные процедуры 12. Подготовка к полднику, полдник 13. Чтение худ. литературы 14. Игры 15. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры на улице Уход детей домой 6. 10,5 НОД-может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 20 минут , не более 40 мин в день. Распорядок дня (холодный период) Старшая группа № 5 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. Содержание Время Длительность Прием детей в детский сад. Игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Завтрак Подготовка к НОД 7.30 - 8.00 8.10 - 8.20 30 мин 10 мин 8.20 - 8. 50 20 мин 8.50 - 9. 00. 9.00-25 9.35-10.00 10.15-10.40 10 мин НОД (непосредственно образовательная деятельность) Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Второй завтрак Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Подготовка к обеду. Обед Подготовка ко сну. Сон Постепенный подъем, воздушные процедуры Подготовка к полднику, полдник Чтение худ.литературы/ кружки Игры/НОД Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой 45/10 мин 10.00-10.20 20 мин 10.20- 12.15 115 мин 12.15.-12.35 20 мин 12.35.-13.00 13.00-15.00 25 мин 10 мин 15.00-15.20 20 мин 15.20.-15.50 15.40-16.05 16.05-16.40 16.40-18.00 20 мин 20 мин 35мин 80 мин 10,5 НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 25минут . Распорядок дня (холодный период) Подготовительная к школе группа №4 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 12 13. 14. 15. 16. 17. Содержание Время Длительность Прием детей в детский сад. Игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Завтрак Подготовка к НОД 7.30-8.10 8.10-8.20 8.20-8. 40 40 мин 10 мин. НОД (непосредственно образовательная деятельность) Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Второй завтрак НОД Подготовка к прогулке Прогулка. Игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед Подготовка ко сну. Сон Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры Подготовка к полднику. Полдник ЧХЛ / НОД /Кружки Игры Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры Уход детей домой 20 мин. 8.40-9. 00. 9.00-9.30 9.309.40/перерыв 9.50- 10.10 10.10.10.20/перерыв 10.20-10.50 20мин. 120 мин 10.10- 10.20 20 мин. 10.20 10.50 30 мин. 10.50- 12.20 150 мин. 12.20.-12.40 20 мин. 12.40.-13.00 13.00-15.00 20 мин. 120 мин. 15.00-15.15 25 мин. 15.15.-15.35 15.35-16.05 16.05- 16.45 20 мин 30 мин. 40 мин. 16.45 – 18.00 75 мин. 10,5 НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания не более 30 мин, не более 1,5 ч. в первой половине дня. УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ – детский сад № 416 ________________Н.Н. Давлятшина Приказ № 60 от 02.09.2024 Распорядок дня (теплый период года) Группа раннего возраста №1 Содержание Время Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика 7.30-8.10 Подготовка к завтраку, завтрак 8.10-8.40 Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) 8.40-9.30 Второй завтрак 9.30-9.50 Подготовка ко сну, сон 9.50-10.50 Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры 10.50-11.10 Подготовка к прогулке, прогулка 11.10-12.10 Подготовка к обеду, обед 12.30-13.00 Подготовка ко сну, второй сон 13.00-15.30 Полдник 15.30-15.50 Игры, занятия в игровой форме 15.50- 17.00 Подготовка к прогулке, прогулка 17.00-18.00 Уход детей домой 18.00 НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 10 минут в первой половине дня. Распорядок дня (теплый период года) Группа раннего возраста №2 № п/п Содержание Время Длительность 1. Прием детей 7.30 - 8.00 30 мин 2. Утренняя гимнастика 8.00- 8.05 5 мин 3. Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.05- 8. 25 20 мин 4. Игровая деятельность 8.25 –8.40 15 мин 5. Художественно эстетическое развитие /игровая деятельность 8.40 – 9.10 30 мин. 6. Подготовка к второму завтраку. Второй завтрак 9.10 - 9.30 20 мин 7. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. 9.30 – 11.30 120 мин 8. Возвращение с прогулки. 11.30.-11.40 10 мин 9. Подготовка к обеду, обед. 11.40-12.15 35 мин 10. Подготовка ко сну. Дневной сон. 12.15-15.00 165 мин 11. Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.15 -15.25 10 мин 12. Подготовка к полднику, полдник 15.25 - 15.50 25 мин 15.50-18.00 130 мин 13. Подготовка к прогулке Прогулка. Игры Уход детей домой 10,5 Распорядок дня (теплый период) Младшая группа № 3 № п/п Содержание Время Длительность 1. Прием детей. 7.30-8.00 30 мин 2. Утренняя гимнастика 8.00-8.10 10 мин 8.10-8.40 30 мин 8.40-9.15 35 мин 9.15-9.35 20 мин 9.35-12.00 145 мин 3. 4. 5. 7. Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Завтрак Игры/Художественно эстетическое развитие Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Второй завтрак Подготовка к прогулке. Прогулка 9. Возвращение с прогулки, игры (гигиенические процедуры) 12.00-12.20 20 мин 10. Подготовка к обеду. Обед. 12.20-12.50 30 мин 11. Подготовка ко сну. Дневной сон 12.50-15.15. 130 мин 12. Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры 15.15-15.25 15 мин 13. Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.45 25 мин 14. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. 15.45-18.00 135 мин. Уход детей домой 10,5 ч. Распорядок дня (теплый период) Средняя группа № 6 № п/п 1. 2. 3. 5. Содержание Время Длительность Прием детей в детский сад. Игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Завтрак 7.30 - 8.00 8.00- 8.10 45мин 10 мин 8.10 - 8. 40 20 мин 8.40-9.30 50 мин 9.30- 9.50 20 мин 9.50-12.10 140 мин 12.10.-12.30 20 мин 12.30. - 13.00 13.00 - 15.15 30 мин 120 мин 15.00 - 15.15 15 мин 15.15.-15.45 20 мин 15.45 – 18.00 135мин Игры/Художественно эстетическое развитие Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Второй завтрак 7. Подготовка к прогулке. Прогулка 8. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. 9. Подготовка к обеду (дежурство). Обед 10. Подготовка ко сну. Сон 11. Постепенный подъем. Воздушные процедуры 12. Подготовка к полднику, полдник 13. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры на улице Уход детей домой 6. 10,5 Распорядок дня (теплый период) Старшая группа №5 № п/п 1. 2. 3. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. Содержание Время Длительность Прием детей в детский сад. Игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Завтрак Игры/художественно –эстетическое развитие Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Второй завтрак Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры Подготовка к обеду. Обед Подготовка ко сну. Сон Постепенный подъем, воздушные процедуры Подготовка к полднику, полдник Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры Уход детей домой 7.30 - 8.00 8.00 - 8.10 30 мин 10 мин 8.10 - 8. 40 20 мин 8.40-9.30 50 мин 9.30-9.50 20 мин 9.50- 12.15 145 мин 12.15.-12.35 20 мин 12.35.-13.00 13.00-15.15 25 мин 135 мин 15.15-15.35 20 мин 15.35.-15.55 20 мин 15.55-18.00 125 мин 10,5 Распорядок дня (теплый период ) Подготовительная группа № 4 № п/п 1. 2. 3. 4. 6. 8. 9. 10 12 13. 14. 17. Содержание Время Длительность Прием детей в детский сад. Игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Завтрак Игры/Художественно эстетическое развитие Подготовка к завтраку. (гигиенические процедуры). Второй завтрак Подготовка к прогулке Прогулка. Игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед Подготовка ко сну. Сон Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры Подготовка к полднику. Полдник Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры Уход детей домой 7.30-8.10 8.10-8.20 8.20-8. 40 40 мин 10 мин. 20 мин. 8.40-9. 30 50мин. 9.30- 9.50 20 мин. 9.50- 12.20 150 мин. 12.20.-12.40 20 мин. 12.40.-13.00 13.00-15.15 20 мин. 120 мин. 15.15-15.30 15 мин. 15.30.-15.35 20 мин 15.35 – 18.00 145 10,5