Пояснительная записка.
Режим дня воспитанников МАДОУ – детский сад №416
Режим жизнедеятельности детей разработан на основе СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности
и
(или)
безвредности
для
человека
факторов
среды
обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от
28.01.2021 № 2,
Настоящее Положение
разработано на основании
Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании
в
Российской
Федерации»,
Постановления
главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020
№28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи»,; Федеральный государственная
образовательная
программа
дошкольного
образования
(ФОП
ДО),
утвержденный 25ноября 2022г. № 1028;
Режим составлен с расчётом на 10,5-часовое пребывание ребёнка в
детском саду. В понятие «суточный режим» включается длительность,
организация и распределение в течение дня всех видов деятельности, отдыха,
приемов пищи. Рациональный режим предполагает соответствие содержания,
организации и построения распорядка чередующихся видов деятельности
определенным гигиеническим нормативам, которые основываются на
законах высшей нервной деятельности человека и учитывают анатомофизиологические особенности растущего организма.
В режиме указана общая длительность образовательной деятельности
(организованных игровых занятий с детьми), включая перерывы между её
различными видами.
Объём образовательной нагрузки, осуществляемой в ходе режимных
моментов, является примерным, дозирование нагрузки — условным,
обозначающим
пропорциональное
соотношение
продолжительности
деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания
дошкольного образования в различных образовательных областях.
Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует
требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день, для всех возрастных
групп полного дня).
Время, отведённое на прогулку (по СанПиН не менее 4 – 4,5 часа)
максимально используется для разностороннего развития детей. Занятия
осуществляется по подгруппам, что в отличие от фронтальных занятий
позволяет в свою очередь сократить до 10—15% от основного нормативного
времени,
отведённого
на
занятия,
открываются
возможности
для
организации самостоятельной деятельности для подгруппы детей во время,
отведённое для занятий.
Регламент образовательной деятельности МАДОУ № 416 составлен в
соответствии с рекомендациями реализуемых в ДОУ программ, Уставом
детского сада и СанПиН, что гарантирует воспитанникам детского сада
дошкольное образование в полном объеме. Учебный год начинается 1
сентября и заканчивается 31 мая. При пятидневной рабочей неделе
длительность пребывания детей составляет 10,5 часов с 7.30 до 18.00 часов.
Сохранено сочетание различных видов деятельности в течение дня,
объем нагрузки на детей не превышает предельно допустимую норму в
соответствии с санитарно – гигиеническими нормами и требованиями.
Образовательная деятельность по пяти образовательным областям
строится
на
основе
перспективно-тематического
планирования.
Деятельностный подход учтен при составлении циклограмм по каждой
возрастной группе.
Работа педагогов (воспитателей, освобожденных специалистов) с
определенными
группами
(подгруппами,
отдельными
детьми)
осуществляется на основе координации их деятельности (совместно
проводятся
занятия,
педагогические
консилиумы
и
другие
формы
сотрудничества).
В
ДОУ
используются
современные
формы
организации
образовательного процесса:
- образовательная деятельность (индивидуальная, групповая, по подгруппам);
- образовательная деятельность в режимных моментах, для которой созданы
условия
для
взаимодействия
детей
разного
возраста
(организуются
совместные праздники, концерты, клубы, спектакли, прогулки, занятия и
др.);
-
взаимодействие
специалистов
для
организации
различных
видов
деятельности (педагоги и освобожденные специалисты координируют
содержание проводимых занятий, осуществляют совместное планирование,
проводят обсуждение достижений и проблем отдельных детей и группы в
целом, др.);
- в ДОУ созданы организационные условия реализации индивидуального
подхода к ребенку.
Особенности организации режимных моментов
При осуществлении режимных моментов учитываются индивидуальные
особенности детей (длительность сна, вкусовые предпочтения, темп
деятельности и т. д.). Чем ближе к индивидуальным особенностям ребенка
режим детского сада, тем комфортнее он себя чувствует, тем лучше его
настроение и выше активность.
Прием пищи. Если позволяют условия, то следует давать детям право
выбора хотя бы из двух блюд. В этом случае они едят более охотно.
Важно помнить, что дети едят с разной скоростью, поэтому надо дать им
возможность принимать пищу в своем темпе. Недопустимо, чтобы дети
сидели за столом в ожидании еды или после ее приема — это способствует
утомлению.
Прогулка. Прогулка является надежным средством укрепления здоровья
детей и профилактики утомления. На прогулке они могут удовлетворить
свою потребность в двигательной активности (в самостоятельных и
организованных подвижных, спортивных играх и упражнениях).
Недопустимо
сокращать
время
прогулок;
воспитатель
должен
обеспечить достаточное пребывание детей на свежем воздухе в соответствии
с режимом дня.
Продолжительность прогулки во многом зависит от ее организации.
Процесс одевания и раздевания нередко затягивается, особенно в холодное
время года. Правильно сформированные навыки самообслуживания, умение
аккуратно
складывать
одежду
в
определенном
порядке,
ожидание
интересной прогулки — все это помогает детям собираться быстрее и
позволяет дольше находиться на свежем воздухе.
Ежедневное чтение. В режиме дня для целесообразно выделить
постоянное время ежедневного чтения детям. Читать следует не только
художественную
литературу,
но
и
познавательные
книги,
детские
иллюстрированные энциклопедии, рассказы для детей по истории и культуре
родной страны и зарубежных стран. Чтение книг и обсуждение прочитанного
помогает на примере литературных героев воспитывать в детях социальнонравственные качества, избегая нудных и бесполезных поучений и нотаций.
При этом нельзя превращать чтение в занятие — у ребенка всегда должен
быть выбор: слушать или заниматься своими делами.
Задача педагога — сделать процесс чтения увлекательным и интересным
для всех детей.
Дневной
способствует
сон.
Правильное
нормальной
чередование
психической
сна
и
деятельности,
бодрствования
особенно
в
дошкольном возрасте. Быстрому засыпанию и глубокому сну способствуют
разнообразная активная деятельность детей во время бодрствования;
спокойные занятия, снимающие перевозбуждение, перед отходом ко сну. В
помещении, где спят дети, следует создать спокойную, тихую обстановку.
Постоянный приток свежего воздуха в спальное помещение также
способствует спокойному и глубокому сну.
Стандартные режимные рекомендации
Режимный
момент
Приём
детей
Направление
развития
(образовательная
область)
Социально-коммуникативное
развитие.
Физическое развитие
Содержание деятельности
Индивидуальные приветствия педагога и
детей,
общегрупповой
ритуал
«Приветствие»
и
коллективное
планирование дня.
Самостоятельная
деятельность
детей;
свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми.
Взаимодействие
с
родителями
(индивидуальная
работа).
Утренняя
гимнастика.
Завтрак
Физическое развитие
Культурно-гигиенические навыки: мытьё
(навыки здорового образа рук, полоскание рта после еды.
жизни).
Навыки самообслуживания: пользование
Социально-коммуникативное столовыми приборами, культура поведения
развитие.
за столом.
Познавательное развитие.
Помощь взрослым в подготовке к завтраку
Речевое развитие
и уборке после него. Образовательная
деятельность в ходе режимных моментов.
Жизнедеятельность Познавательное
развитие. Образовательная
деятельность,
сообщества
Социально-коммуникативное осуществляемая в процессе организации
в группе
развитие.
различных видов детской деятельности.
Физическое развитие.
Совместная деятельность взрослых и детей.
Речевое развитие.
Физкультминутки.
Художественно-эстетическое Уход за растениями, животными в уголке
развитие
природы.
Помощь взрослым в подготовке к
совместной деятельности и уборке после
неё.
Дневная
Познавательное
развитие. Пребывание на свежем воздухе в
прогулка
Социально-коммуникативное соответствии с региональными сезонными
развитие.
рекомендациями медиков.
Физическое развитие.
Самообслуживание: навыки одевания и
Речевое развитие.
раздевания.
Художественно-эстетическое Труд в природе (по сезонам) и на участке.
развитие
Освоение правил безопасного поведения в
природе.
Освоение правил безопасного поведения на
улицах города.
Освоение правил безопасного поведения на
участке.
Образовательная деятельность в ходе
режимных
моментов:
наблюдения,
экскурсии,
элементарное
экспериментирование.
Ежедневная
динамическая
тренировка
(ходьба, бег, занятия на мини-стадионе или
детской спортивной площадке, элементы спортивных игр и сезонных видов
спорта и др.).
Подвижные игры.
Самостоятельная сюжетная игра.
Конструктивные игры с природным
материалом в зависимости от времени года
Обед
Дневной
сон
Пробуждение
и подъём,
активизация
— песком, водой, снегом.
Культурно-гигиенические навыки: мытьё
рук, полоскание рта после еды.
Навыки самообслуживания: пользование
столовыми приборами, культура поведения
за столом.
Помощь взрослым в подготовке к обеду и
уборке посуды после еды.
Образовательная деятельность в ходе
режимных моментов.
Социально-коммуникативное Раздевание и подготовка ко сну.
развитие
(навыки Отдых организма.
самообслуживания).
Использование колыбельных при засыпании
Физическое развитие
(навыки здорового образа
жизни).
Художественно-эстетическое
развитие (музыка)
Физическое развитие
(навыки здорового образа
жизни).
Социально-коммуникативное
развитие.
Познавательное развитие
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное
развитие
Гимнастика в постели.
Закаливающие процедуры
Навыки одевания, приведения внешнего
вида в порядок. Самостоятельная сюжетная
игра.
Полдник
Физическое развитие
Культурно-гигиенические навыки: мытьё
(навыки здорового образа рук, полоскание рта после еды.
жизни).
Навыки самообслуживания: пользование
Социально-коммуникативное столовыми приборами, культура поведения
развитие.
за столом.
Познавательное развитие.
Помощь взрослым в подготовке к завтраку
Речевое развитие
и уборке после него.
Образовательная деятельность в ходе
режимных моментов.
Жизнедеятельность Познавательное
развитие. Образовательная
деятельность,
сообщества
Социально-коммуникативное осуществляемая в процессе организации
в группе
развитие.
различных видов детской деятельности.
Физическое развитие.
Свободная самостоятельная игра.
Речевое развитие.
Самостоятельная
творческая
и
Художественно-эстетическое познавательная деятельность детей.
развитие
Совместная деятельность взрослых и детей
в режимных моментах.
Настольно-печатные и дидактические игры
с участием взрослого.
Общегрупповой ритуал «Прощание», обмен
впечатлениями дня и выражение педагогом
радости от какого-то поступка каждого из
детей.
Приведение в порядок группы.
Вечерняя
Познавательное
развитие. Самостоятельная
познавательная,
прогулка
Социально-коммуникативное творческая,
двигательная,
игровая
развитие.
деятельность
детей
в
конце
дня.
Физическое развитие.
Индивидуальная работа с детьми.
Речевое развитие.
Прощание с педагогом и детьми.
Художественно-эстетическое Взаимодействие
с
родителями
развитие
(индивидуальная работа)
Распорядок дня (холодный период года)
Группа раннего возраста №1
Содержание
Время
Прием детей, осмотр, игры, утренняя
гимнастика
7.30-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.40
Активное бодрствование детей (игры,
предметная деятельность и другое)
8.40-9.30
Второй завтрак
9.30-9.50
Подготовка ко сну, сон
9.50-10.50
Постепенный подъем, оздоровительные и
гигиенические процедуры
10.50-11.10
Подготовка к прогулке, прогулка
11.10-12.10
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, второй сон
13.00-15.15
Полдник
15.15-15.45
Игры, занятия в игровой форме
15.45- 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка
17.00-18.00
Уход детей домой
18.00
НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 10
минут в первой половине дня.
Распорядок дня (холодный период года)
Группа раннего возраста №2
№
п/п
Содержание
Время
Длительность
1.
Прием детей
7.30 - 8.00
30 мин
2.
Утренняя гимнастика
8.00- 8.05
5 мин
8.05- 8. 25
20 мин
8.25 – 8.40.
15 мин
5.
НОД образовательная деятельность по
подгруппам) /самостоятельная
деятельность
8.50 – 9.00 /
9.00 - 9.10
10 мин.
10
мин/перерыв
10 мин
6.
Подготовка к второму завтраку. Второй
завтрак
9.10 - 9.30
20 мин
7.
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Игры.
9.30 – 11.30
120 мин
8.
Возвращение с прогулки.
11.30.-11.40
10 мин
9.
Подготовка к обеду, обед.
11.40-12.15
35 мин
10.
Подготовка ко сну. Дневной сон.
12.15-15.00
165 мин
11.
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
15.00 -15.15
15 мин
12.
Подготовка к полднику, полдник
15.15 - 15.45
30мин
13.
Игровая деятельность
15.45 - 16.10
25 мин
14
НОД (игровая деятельность)
16.10 - 16.20
16.30 - 16.40
10 мин
10 мин
15
Подготовка к прогулке Прогулка. Игры
16.40 – 18.00
80 мин
3.
4.
Подготовка к завтраку.
Завтрак.
Игровая деятельность. Подготовка к
НОД (непосредственно
образовательная деятельность)
Уход детей домой
10,5
НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 10
минут в первой половине дня.
Распорядок дня (холодный период )
Младшая группа №3
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
15.
Содержание
Время
Длительность
Прием детей.
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Завтрак
Подготовка к НОД
7.30-8.00
8.00-8.10
8.10-8.-40
.
8.40-9. 00
9.00-9.15
9.15-9.25/
9.25-9.40
10.10/10.25
30мин
10 мин
9.40-10.00
20 мин
10.00- 12.00
120 мин
12.00.-12.20
20 мин
НОД. (Непосредственно
образовательная деятельность./
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
Подготовка к прогулке.
Прогулка
Возвращение с прогулки, игры
(гигиенические процедуры)
Подготовка к обеду.
Обед.
Подготовка ко сну.
Дневной сон
12.20.-12.50
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Чтение худ. литературы
Игры
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Уход детей домой
30 мин
20 мин
30 мин
10 мин
30 мин
12.50-15.00
130 мин
15.00-15.15
15 мин
15.15-15.35
15.35-15.50
15.50-16.20
16.20-18.00
20 мин
30 мин
30 мин
100 мин
10,5 ч.
НОД-может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для
детей не более 15 минут, не более 30 мин. в первой половине дня .
\
Распорядок дня (холодный период)
Средняя группа №6
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Содержание
Время
Длительность
Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Завтрак
Подготовка к НОД
7.30 - 8.00
8.10- 8.20
45мин
10 мин
8.20 - 8. 50
20 мин
8.50 - 9. 00.
9.00- 9.20
9.20– 9.30 /
9.30-9.50
10 мин
10 мин
перерыв
50 мин.
9.50- 10.10
20 мин
10.10 -12.10
120 мин
12.10.-12.30
20 мин
12.30. - 13.00
13.00 - 15.00
30 мин
120 мин
15.00 - 15.15
15 мин
15.15.-15.45
15.45 - 16.05
16.05 - 16.40
20 мин
20 мин
35 мин
16.40 – 18.00
80 мин
Подготовка к непосредственно образовательной деятельности/НОД
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
7.
Подготовка к прогулке. Прогулка
8.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
9. Подготовка к обеду (дежурство). Обед
10.
Подготовка ко сну. Сон
11.
Постепенный подъем. Воздушные
процедуры
12.
Подготовка к полднику, полдник
13.
Чтение худ. литературы
14.
Игры
15.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры на улице
Уход детей домой
6.
10,5
НОД-может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не
более 20 минут , не более 40 мин в день.
Распорядок дня (холодный период)
Старшая группа № 5
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Содержание
Время
Длительность
Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Подготовка к НОД
7.30 - 8.00
8.10 - 8.20
30 мин
10 мин
8.20 - 8. 50
20 мин
8.50 - 9. 00.
9.00-25
9.35-10.00
10.15-10.40
10 мин
НОД (непосредственно
образовательная деятельность)
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Чтение худ.литературы/ кружки
Игры/НОД
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Уход детей домой
45/10 мин
10.00-10.20
20 мин
10.20- 12.15
115 мин
12.15.-12.35
20 мин
12.35.-13.00
13.00-15.00
25 мин
10 мин
15.00-15.20
20 мин
15.20.-15.50
15.40-16.05
16.05-16.40
16.40-18.00
20 мин
20 мин
35мин
80 мин
10,5
НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД
для детей не более 25минут .
Распорядок дня (холодный период)
Подготовительная к школе группа №4
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10
12
13.
14.
15.
16.
17.
Содержание
Время
Длительность
Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Подготовка к НОД
7.30-8.10
8.10-8.20
8.20-8. 40
40 мин
10 мин.
НОД (непосредственно
образовательная деятельность)
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Второй
завтрак
НОД
Подготовка к прогулке
Прогулка. Игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику. Полдник
ЧХЛ / НОД /Кружки
Игры
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры
Уход детей домой
20 мин.
8.40-9. 00.
9.00-9.30
9.309.40/перерыв
9.50- 10.10
10.10.10.20/перерыв
10.20-10.50
20мин.
120 мин
10.10- 10.20
20 мин.
10.20 10.50
30 мин.
10.50- 12.20
150 мин.
12.20.-12.40
20 мин.
12.40.-13.00
13.00-15.00
20 мин.
120 мин.
15.00-15.15
25 мин.
15.15.-15.35
15.35-16.05
16.05- 16.45
20 мин
30 мин.
40 мин.
16.45 – 18.00
75 мин.
10,5
НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания не более 30 мин, не более 1,5 ч. в первой
половине дня.
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МАДОУ – детский сад № 416
________________Н.Н. Давлятшина
Приказ № 60 от 02.09.2024
Распорядок дня (теплый период года)
Группа раннего возраста №1
Содержание
Время
Прием детей, осмотр, игры, утренняя
гимнастика
7.30-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак
8.10-8.40
Активное бодрствование детей (игры,
предметная деятельность и другое)
8.40-9.30
Второй завтрак
9.30-9.50
Подготовка ко сну, сон
9.50-10.50
Постепенный подъем, оздоровительные и
гигиенические процедуры
10.50-11.10
Подготовка к прогулке, прогулка
11.10-12.10
Подготовка к обеду, обед
12.30-13.00
Подготовка ко сну, второй сон
13.00-15.30
Полдник
15.30-15.50
Игры, занятия в игровой форме
15.50- 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка
17.00-18.00
Уход детей домой
18.00
НОД может варьироваться в зависимости от дня недели и расписания: продолжительность НОД для детей не более 10
минут в первой половине дня.
Распорядок дня (теплый период года)
Группа раннего возраста №2
№
п/п
Содержание
Время
Длительность
1.
Прием детей
7.30 - 8.00
30 мин
2.
Утренняя гимнастика
8.00- 8.05
5 мин
3.
Подготовка к завтраку.
Завтрак.
8.05- 8. 25
20 мин
4.
Игровая деятельность
8.25 –8.40
15 мин
5.
Художественно эстетическое развитие
/игровая деятельность
8.40 – 9.10
30 мин.
6.
Подготовка к второму завтраку. Второй
завтрак
9.10 - 9.30
20 мин
7.
Подготовка к прогулке.
Прогулка. Игры.
9.30 – 11.30
120 мин
8.
Возвращение с прогулки.
11.30.-11.40
10 мин
9.
Подготовка к обеду, обед.
11.40-12.15
35 мин
10.
Подготовка ко сну. Дневной сон.
12.15-15.00
165 мин
11.
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
15.15 -15.25
10 мин
12.
Подготовка к полднику, полдник
15.25 - 15.50
25 мин
15.50-18.00
130 мин
13. Подготовка к прогулке Прогулка. Игры
Уход детей домой
10,5
Распорядок дня (теплый период)
Младшая группа № 3
№
п/п
Содержание
Время
Длительность
1.
Прием детей.
7.30-8.00
30 мин
2.
Утренняя гимнастика
8.00-8.10
10 мин
8.10-8.40
30 мин
8.40-9.15
35 мин
9.15-9.35
20 мин
9.35-12.00
145 мин
3.
4.
5.
7.
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Завтрак
Игры/Художественно эстетическое
развитие
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
Подготовка к прогулке.
Прогулка
9.
Возвращение с прогулки, игры
(гигиенические процедуры)
12.00-12.20
20 мин
10.
Подготовка к обеду.
Обед.
12.20-12.50
30 мин
11.
Подготовка ко сну. Дневной сон
12.50-15.15.
130 мин
12.
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
15.15-15.25
15 мин
13.
Подготовка к полднику, полдник
15.25-15.45
25 мин
14.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры.
15.45-18.00
135 мин.
Уход детей домой
10,5 ч.
Распорядок дня (теплый период)
Средняя группа № 6
№
п/п
1.
2.
3.
5.
Содержание
Время
Длительность
Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Завтрак
7.30 - 8.00
8.00- 8.10
45мин
10 мин
8.10 - 8. 40
20 мин
8.40-9.30
50 мин
9.30- 9.50
20 мин
9.50-12.10
140 мин
12.10.-12.30
20 мин
12.30. - 13.00
13.00 - 15.15
30 мин
120 мин
15.00 - 15.15
15 мин
15.15.-15.45
20 мин
15.45 – 18.00
135мин
Игры/Художественно эстетическое
развитие
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
7.
Подготовка к прогулке. Прогулка
8.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
9. Подготовка к обеду (дежурство). Обед
10.
Подготовка ко сну. Сон
11.
Постепенный подъем. Воздушные
процедуры
12.
Подготовка к полднику, полдник
13.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры на улице
Уход детей домой
6.
10,5
Распорядок дня (теплый период)
Старшая группа №5
№
п/п
1.
2.
3.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Содержание
Время
Длительность
Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Игры/художественно –эстетическое
развитие
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Второй завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка
Возвращение с прогулки
Гигиенические процедуры
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные
процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры
Уход детей домой
7.30 - 8.00
8.00 - 8.10
30 мин
10 мин
8.10 - 8. 40
20 мин
8.40-9.30
50 мин
9.30-9.50
20 мин
9.50- 12.15
145 мин
12.15.-12.35
20 мин
12.35.-13.00
13.00-15.15
25 мин
135 мин
15.15-15.35
20 мин
15.35.-15.55
20 мин
15.55-18.00
125 мин
10,5
Распорядок дня (теплый период )
Подготовительная группа № 4
№
п/п
1.
2.
3.
4.
6.
8.
9.
10
12
13.
14.
17.
Содержание
Время
Длительность
Прием детей в детский сад. Игры
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры).
Завтрак
Игры/Художественно эстетическое
развитие
Подготовка к завтраку.
(гигиенические процедуры). Второй
завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка. Игры.
Возвращение с прогулки.
Гигиенические процедуры.
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику. Полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Игры
Уход детей домой
7.30-8.10
8.10-8.20
8.20-8. 40
40 мин
10 мин.
20 мин.
8.40-9. 30
50мин.
9.30- 9.50
20 мин.
9.50- 12.20
150 мин.
12.20.-12.40
20 мин.
12.40.-13.00
13.00-15.15
20 мин.
120 мин.
15.15-15.30
15 мин.
15.30.-15.35
20 мин
15.35 – 18.00
145
10,5